Главные вкладки
Давлетова Лютсия Вакифовна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель детского дома
Профессиональные интересы: социализация воспитанников работа с группой риска
Увлечения: макраме
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Альметьевский детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davletova-lyutsiya-vakifovna" Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай!
О себе
12 октября 1963 года родилась в г. Прокопьевске Кемеровской области в семье служащих.
Отец: Самигуллин Вакиф Самигуллович- почетный шахтер шахты им.Дзержинского, бригадир по ремонту штрека и шурфа.
Мать: Самигуллина Рамзизя Шарипзяновна- заведующая магазина №105,УРС Кировуголь.
1978 г.- получила восьмилетнее образование в школе №29 г. Прокопьевска.
1978-1982г.г.- обучение очное в педучилище г. Киселевска, получила профессию учителя начальных классов.
1982-1985г.г.- работала по распределению учителем начальных классов в школе №29 г. Прокопьевска. Была комсоргом учительской организации.
1983г. награждена почетной грамотой Зенковского Райкома Комсомола « За добросовестный труд»
1984г. награждена почетной грамотой Зенковского Райкома Комсомола « За добросовестный труд»
1985- 1992г.г.- работала учителем начальных классов в школе №70 г. Прокопьевска. Была комсоргом учительской организации.
1987-1991 г.г.-обучение заочное в пединституте г. Новокузнецка, получила высшее образование.
1989г. – была кульмассовым организатором при профкоме в школе №70 г. Прокопьевска.
1992-2007г. работала учителем начальных классов в школе-интернате г. Альметьевска, руководила методобъединением начальных классов, культмассовым организатором при профкоме.
1992г.по итогам аттестации присвоена 2 категория, звание «Старший учитель», «Старший воспитатель».
1993г.-нраждена почетной грамотой УО « За добросовестный труд»
с 1999г. -работала начальником пришкольного лагеря, присвоено звание «Лучший воспитатель»
2000г. Назначена руководителем музейной комнаты.
2000г.- по итогам аттестации присвоена квалификационная категория по должности учителя начальных классов и воспитатель.
2005г.- по итогам аттестации подтверждена первая квалификационная категория по должности учителя начальных классов .
2006г. назначена секретарем профкома интерната.
2007г.- 2014 года В связи с закрытием школы была переведена и работала педагогом - организатором в детском доме г. Альметьевска.
с 2015 года работаю воспитателем третьей группы семейного типа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"
Мой взгляд на мир
" Быть в ногу со временем! Быть в урсе всех новинок! Искать новые технологии! Развивать и развиваться!
"Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие" /А.С. Макаренко/
Работая 25 лет учителем начальных классов, 7 лет педагогом-организатором, из них в детском доме 22 года, я прежде всего воспитывала детей. Я - сама воспитатель. Сейчас я воспитатель третьей группы семейного типа. Начинается мой пятый год работы в этой должности. Я влилась в большой коллектив, нашла поддержку у опытных воспитателей, и у меня появилось собственное мнение о работе воспитателя.
Первая главная задача воспитателя: обеспечить психологический комфорт каждому ребенку.
Воспитатели своими руками создают, как могут уют, развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в детском доме как дома.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием.
Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей»
Мы должны помнить, что объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, развивающийся год от года. Условия воспитания меняются, сложные политические ситуации требуют творческого подхода.
Воспитание - наука, искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Итак, каким должен быть воспитатель детского дома?
На этот вопрос наши опытные педагоги выделяют на два аспекта:
· во-первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми.
· во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.
Проблема воспитания во многом заключается в проблеме общения. Общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Цели воспитания предусматривают укрепление здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирование активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности, трудолюбия. Зная эти ориентиры, воспитатель может готовить детей к самостоятельной жизни и труду. В воспитании наиболее действенны словесные упражнения, терпение, такт, реальная организация практических дел всей жизни детей. Отсутствие единства слова и дела воспитателя подрывает не только авторитет в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность. Самая интересная, увлекательная для ребенка деятельность – игра - основной вид деятельности, в которой ребенок может проявить себя как личность. Как мало времени мы оставляем на проявлении инициативы, воли самих детей. Ведь мы стараемся для блага детей, подготавливаем их к взрослой жизни.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.
Мои достижения
Результаты участия в конкурсах проекта "Образование"
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Электронный проект «Источник знаний» в номинации «Пословицы» Интернет портал ПроШколу.ру | Всероссийский | Грамота 2 место | 2010 год |
2 | Электронный проект «Источник знаний» в номинации « Правила дорожного движения » Интернет портал ПроШколу.ру | Всероссийский | Грамота 5 место | 2010 год |
3 | Электронный проект «Источник знаний» в номинации «Афоризмы», Интернет портал ПроШколу.ру | Всероссийский | Грамота 1 место | 2013 год |
4 | Смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений Альметьевского муниципального района в номинации «Коллективное вокальное творчество», | Муниципальный | диплом лауреата | 2014 год |
5 | Творческий конкурс «Талантоха» в номинации « Вокальное и музыкальное творчество» | Всероссийский | 1 место, диплом победителя | 2014 год |
6 | Смотр – конкурс художественной самодеятельности ООО «УК « Татбурнефть» и управляемых Обществ, посвященному Году культуры в России в номинации «Вокальный ансамбль» | Региональный | диплом лауреата 2-ой степени. | 2014 год |
Моё портфолио
Введение
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Давлетовой Лютсии Вакифовны воспитателя ГБОУ для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей «Альметьевский детский дом» Республики Татарстан.
В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в воспитании воспитанников, его творческая и самообразовательная деятельность.
Главная цель: подвести итоги творческой и самообразовательной деятельности педагога: анализ, подведение профессиональных результатов, мониторинг профессионального роста педагога.
Задачи:
· показать умения педагога решать профессиональные задачи;
· проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
· оценить профессионализм педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты