Давлетова Лютсия Вакифовна

сайт воспитателя детского дома

Найди ключик к каждой детской душе и подари детям частичку своего сердца!

Профессия: воспитатель детского дома

Профессиональные интересы: социализация воспитанников работа с группой риска

Увлечения: макраме

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Альметьевский детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davletova-lyutsiya-vakifovna
" Не доволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай!

О себе

12 октября 1963 года родилась в г. Прокопьевске Кемеровской области в семье служащих.

Отец: Самигуллин Вакиф Самигуллович- почетный шахтер шахты им.Дзержинского, бригадир по ремонту штрека и шурфа.

Мать: Самигуллина Рамзизя Шарипзяновна- заведующая магазина №105,УРС Кировуголь.

1978 г.- получила восьмилетнее образование в школе №29 г. Прокопьевска.

1978-1982г.г.- обучение очное в педучилище г. Киселевска, получила профессию учителя начальных классов.

1982-1985г.г.- работала по распределению учителем начальных классов в школе №29 г. Прокопьевска. Была комсоргом учительской организации.

1983г. награждена почетной грамотой Зенковского Райкома Комсомола  « За добросовестный труд»

1984г. награждена почетной грамотой Зенковского Райкома Комсомола  « За добросовестный труд»

1985- 1992г.г.- работала учителем начальных классов в школе №70 г. Прокопьевска. Была комсоргом  учительской организации.

1987-1991 г.г.-обучение заочное в пединституте г. Новокузнецка, получила высшее образование.

1989г. – была кульмассовым организатором при профкоме в школе №70 г. Прокопьевска.

1992-2007г. работала учителем начальных классов в школе-интернате г. Альметьевска, руководила методобъединением начальных классов, культмассовым организатором при профкоме.

1992г.по итогам аттестации присвоена 2 категория, звание «Старший учитель», «Старший воспитатель».

1993г.-нраждена почетной грамотой УО « За добросовестный труд»                                                                    

с 1999г. -работала начальником пришкольного лагеря, присвоено звание «Лучший воспитатель»

2000г. Назначена руководителем музейной комнаты.

2000г.- по итогам аттестации присвоена квалификационная категория по должности учителя начальных классов и воспитатель.

2005г.- по итогам аттестации подтверждена первая квалификационная категория по должности учителя начальных классов .

2006г. назначена секретарем профкома интерната.                                                                                              

 2007г.- 2014 года В связи с закрытием школы  была переведена и работала   педагогом - организатором в детском доме  г. Альметьевска.  

с 2015 года работаю воспитателем третьей  группы семейного типа.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"

Мой взгляд на мир

" Быть в ногу со временем! Быть в урсе всех новинок! Искать новые технологии! Развивать и развиваться!

     "Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"      /А.С. Макаренко/

 

        Работая 25 лет учителем начальных классов, 7 лет педагогом-организатором, из них в детском доме 22 года, я прежде всего воспитывала детей. Я -  сама воспитатель. Сейчас   я воспитатель  третьей группы семейного типа. Начинается мой пятый  год работы в этой должности. Я влилась в большой коллектив, нашла поддержку у опытных воспитателей, и у меня появилось собственное мнение о работе воспитателя.

         Первая главная задача воспитателя: обеспечить психологический комфорт каждому ребенку.

 Воспитатели своими руками создают, как могут уют, развивающую среду,   чтобы дети чувствовали себя в детском доме как дома.

 Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот,  кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием.

          Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей»

 Мы должны помнить, что объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, развивающийся год от года. Условия воспитания меняются, сложные политические ситуации требуют творческого подхода.

Воспитание - наука, искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

            Итак, каким должен быть воспитатель  детского дома?

На этот вопрос наши опытные педагоги выделяют на два аспекта:

·        во-первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми.

·        во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Проблема воспитания во многом заключается в проблеме общения. Общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Цели воспитания предусматривают укрепление здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирование активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности, трудолюбия. Зная эти ориентиры, воспитатель может готовить детей к  самостоятельной жизни и труду.    В воспитании наиболее действенны словесные упражнения, терпение, такт, реальная организация практических дел  всей жизни детей. Отсутствие единства слова и дела воспитателя подрывает не только авторитет в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность. Самая интересная, увлекательная для ребенка деятельность – игра -  основной вид деятельности, в которой ребенок может проявить себя как личность. Как мало времени мы оставляем на проявлении инициативы, воли самих детей. Ведь мы стараемся для блага детей, подготавливаем их к взрослой жизни.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.

Мои достижения

     Результаты участия в конкурсах проекта "Образование"

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

 Электронный  проект «Источник знаний» в номинации «Пословицы»

 Интернет портал

ПроШколу.ру

Всероссийский

Грамота

2 место

2010 год

2

  Электронный проект «Источник знаний» в номинации « Правила дорожного движения »

Интернет портал ПроШколу.ру

Всероссийский

Грамота

5 место

2010 год

3

 Электронный проект «Источник знаний» в номинации «Афоризмы»,

Интернет портал ПроШколу.ру

Всероссийский

Грамота

1 место

2013 год

4

Смотр-конкурс  художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений Альметьевского муниципального района в номинации «Коллективное вокальное творчество»,

Муниципальный

диплом лауреата 

2014 год

5

Творческий конкурс «Талантоха» в номинации « Вокальное и музыкальное творчество»

Всероссийский

1 место, диплом победителя

2014 год

6

 Смотр – конкурс художественной самодеятельности ООО «УК  « Татбурнефть» и управляемых Обществ, посвященному Году культуры в России   в номинации «Вокальный ансамбль»

Региональный

диплом лауреата  2-ой степени.

2014 год

 

Моё портфолио

Введение

      Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Давлетовой Лютсии Вакифовны воспитателя ГБОУ для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей «Альметьевский детский дом» Республики Татарстан.

В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в воспитании воспитанников, его творческая и самообразовательная деятельность.

     Главная цель: подвести итоги творческой и самообразовательной деятельности педагога: анализ, подведение профессиональных результатов,  мониторинг профессионального роста педагога.

   Задачи:

·         показать умения педагога решать профессиональные задачи;

·         проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

·         оценить профессионализм педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы