Главные вкладки
Давлетова Чулпан Гамировна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребенок - это личность!
Увлечения: рукоделие, бисероплитение, делаю бижутерию
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБДОУ "Общеразвивающего вида" детский сад №22
Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Davletova-ChulpanХороший советчик лучше любого богатства.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Добро и зло….. Два понятия, которые на протяжении веков находятся в постоянном противоборстве. Эти понятия появились с тех пор, как человек стал осознавать себя человеком. Русские народные сказки дают нам яркий пример борьбы добра со злом, но если там всегда побеждает добро, то в нашей жизни мы наблюдаем обратную картинку. Часто в наше время зло одерживает победу и остаётся безнаказанным. В таком мире трудно выжить, а тем более сформироваться настоящим человеком. И становится ясно, ребёнок, голос которого «тоньше писка», может заблудиться в нашем взрослом мире, в мире бездомности, безлюдности, бездуховности, в мире, где преступность, алкоголизм, наркомания, беспризорность достигли небывалых размеров. Кто и как выведет ребёнка из тьмы? Кто поможет ему выбрать правильный путь в жизни?...
Самое страшное то, что мы встречаем борьбу добра со злом в детской среде. Наблюдая за взаимоотношениями детей моей группы, я часто был свидетелем грубого, злого, агрессивного отношения друг к другу. Часто на простую, обыденную просьбу, обращение ребёнок отвечает грубостью, со злостью. Передо мной возник вопрос, почему дети так агрессивны друг к другу. Встала проблема, что делать, что бы взаимоотношения моих воспитанников стали добрыми, терпимыми, более мягкими. Моя задача внушить такому ребенку, что есть в жизни другие взаимоотношения- более добрые, теплые, человеческие. Необходимо показать, что добрые отношения рождают добро, взаимопонимание, дружбу. Моя главная задача, стать ребенку другом, человеком, рядом с которым ребенок чувствовал бы себя защищенным, и ему было по-домашнему спокойно и уютно. Чаще улыбаться и учить детей воспринимать мир с улыбкой. Улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и ребенок смотрит на окружающий мир и людей совсем иначе. Всегда с ребятами анализирую их поступки, поведение, совместно приходим к выводу, что лучше быть добрым. Внушаю им заповедь: относись к другим так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе. Ведь каждый человек предпочитает хорошее плохому, добро злу и мои воспитанники не исключение. Когда видишь результат своей работы, улыбки детей тогда веришь, что мир наполняется добром!
В педагогическом эссе есть интересные строчки: «Прежде чем воспитывать ребенка, я устанавливаю с ним контакт». Способом общения со своими воспитанниками выбираю понимание, признание и принятие личности ребенка, умение не игнорировать его чувства и эмоции. Методом воспитания выбираю сотрудничество с детьми. И еще считаю, что у каждого ребенка свой срок и свой час постижения нового, поэтому стараюсь не фокусировать события, но максимум внимания уделяю тем, кто сразу что-то не понял, не усвоил.
О себе
Нигде и никогда не получала такого удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. Мне доверяю «самое дорогое» - детей, поэтому главная особенность моей профессии это ответственность. Что бы завоевать любовь малышей и уважение родителей, мало иметь образование, надо быть высоконравственным человеком, искренним, тактичным, любящим детей. Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это полноценная часть жизни, и мы должны быть за нее в ответе. В детском саду я стараюсь создавать такую форму общения, которая позволила бы каждому ребенку выражать и раскрывать себя. За многие годы моей работы с детьми хорошо вижу ведущую деятельность у ребенка, всегда поддерживаю и развиваю ее, и вижу результат. Педагог – волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников. Развитие ребенка всегда и везде связано познанием окружающего мира. Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских «почему? Почему люди не летают как птицы? Почему небо голубое, а трава зеленая?»…. и так до бесконечности. Мое педагогическое кредо: не ограничиваться механическим разговором, важно поддерживать в ребенке познавательность, интерес к окружающему миру и попытаться найти вместе с ним правильный ответ. И тогда будут реализованы его потребности в компетентности, знаниях, коммуникабельности.
Образование: 2007 год, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» квалификация по диплому Филолог.Преподователь по специальности «Филолог», диплом ВСГ 1425706 , рег. № 605, дата выдачи 15 июня 2007г.
Стаж педагогической работы по специальности18 лет, в данной должности 6 лет, в данной организации 6лет.
Сведения о повышении квалификации
2013 год, г.Нижнекамск государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», повышение квалификации по программе «Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования», 72 часа, рег. № 988-к, дата выдачи 07 декабря 2013г.
2018 год, г. Нижнекамск государственное автономное профессиональное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», о профессиональной переподготовке «Воспитания детей дошкольного возраста», 162400753596, регистрационный номер 12, дата выдачи 15.01.2015 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жорж Санд "Консуэла"
Мой взгляд на мир
Жить - это здорово!
Мои достижения
Участие в конкурсах:
2016 г. - муниципальный конкурс «Воспитатель года – 2017», МБУ «Управление дошкольного образования» г.Нижнекамск, сертификат;
2016 г. – всероссийский конкурс «Весенняя азбука» «Вот и кончились метели…» презентация, интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства» диплом I степени;
2016 г. – всероссийский конкурс «Новогодние каникулы!» в номинации «В гостях у Зимы»», интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства» сертификат;
2016 г. – муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста», на базе МБДОУ №41г. Нижнекамск, дидактическая игра «Веселые пуговки», диплом участника;
2016 г. – муниципальный конкурс «Костюмы народов поволжья», на базе МБ ДОУ№ 7», г.Нижнекамск, сертификат;
2015 г. – муниципальный смотр конкурс «Школа юного эколога» в рамках года экологии, площадка «Эко мода» в номинации «Эко – шоу». Костюм «Лесная фея», МБУ «Управление дошкольного образования» г. Нижнекамск диплом III степени;
Участие воспитанников в конкурсах:
2016 г. – всероссийский конкурс «Моё солнце – мама милая мама» в номинации «Чудеса в твоих руках!» презентация» на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Хасаншин Амир, диплом II степени;
2016 г. – всероссийский конкурс поделок «Моё солнце – мама милая мама» в номинации «Я несу в подарок маме», на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Фирсов Дима, диплом IIIстепени;
2016 г. – всероссийский конкурс рисунков «Любимые герои русских народных сказок» на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Муллоянова Линетта, сертификат;
2016 г. – всероссийский конкурс рисунков «Любимые герои русских народныхсказок» на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Миронова Арина, сертификат;
2016 г. – всероссийский конкурс «Весенняя азбука» в номинации «Веснушка – красатушка»» на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Миронова Арина, диплом III степени;
2017 г. – всероссийский конкурс раскрасок «Новогодняя кладовая» , на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Махмутова Амина, сертификат;
2017 г. – всероссийский конкурс раскрасок «Новогодняя кладовая» , на базе интеллектуально-образовательная сеть «Академия детства», Миронова Арина, сертификат;
Моё портфолио
Живи! Пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет.. Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся.. Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся.. Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, Вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там.