Главные вкладки
Даутова Эминя Фагимовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Приминение ИКТ в обучении
Увлечения: Книги
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Чернушка , Чернушинского района
Место работы: МБС(к)ОУ VIII вида
Звание, ученая степень: Нагрудной знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dautova-eminya-fagimovnaВ судьбе нет случайностей, человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте. на сайте размещены разработки уроков, а также есть материал для учащихся начальных классов. Задача специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. Система коррекционно - развивающего обучения направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает нравственное и эстетическое воспитание. На сегодняшний день в области специального образования одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей. Вся моя педагогическая деятельность Я надеюсь, что Вы найдете материал, который поможет в работе. Буду очень рада, если мои разработки будут полезными и интересными для Вас!
О себе
Оптимист
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мои достижения
Нагрудной знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Главная цель моего портфолио позволяет учитывать результаты , которые я достигла в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.Для эффективного усвоения учебной программы необходимы специальные упражнения, предполагающие комплексную работу сразу нескольких анализаторов. Проблема заключается в том, что в коррекционной подготовке не существует готовых коррекционно - развивающих упражнений, направленных на развитие высших психических функций детей с нарушением интеллекта, Важно, чтобы многообразие, динамичность,подобранного материала, были целенаправленны, обоснованы, взаимосвязаны и давали высокие результаты в развитии учащихся, в восприятии у них базисных знаний по предметам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты