Главные вкладки
Дашук Елена Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сотруднечиство с родителями,взаимодействие с детьми
Увлечения: театр, кино, чтение художественной литературы, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 43 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashuk-elena-vladimirovna"Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью"
О себе
Еще в детстве я всегда возилась с малышами. Взрослые говорили- быть тебе воспитателем. Коенчно, я мечтала об этоми вот моя детская мечта сбылась. Я- воспитатель. Пришла в свой 43 сад работать в далекие 90-е годы. Работаю по настоящее время. Мой педагогический стаж составляет 22 года. Имею высшую квалификационную категориюи регулярно ее повышаю на курсах. Работу свою люблю. Ведь каждый ребенок -индивидуальность. И хочется каждому ребенку хоть на время заменить маму. Профессия воспитателя заставляет развиваться - осваивать инновационные технологии. применять на практике. Бываю и доброй и строгой. Очень люблю и уважаю детей и убеждена, что и они меня любят.Замечательные слова сказал Ювенал:"Детству следует оказывать величайшее уважение"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, А.С. Пушкин, П. Мериме
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Родители являются первыми педагогами.Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте.Семья и детский сад- два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегода им хвататет взаимопонимания, такта, терпения. чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьей и детским садом всей ияжестью ложится на ребенка.И педагоги очень часто испытывают большие трудности в общении с родителями по этой причине. Деятельность родителей и педагогов может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узанть ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом помочь понять его индивидуальныеособенности, развить способности, сформировать ценностные жизненные ориентиры, предотвратить негативные поступки,поведение. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий врослого на ребенка.