Главные вкладки
Дашук Елена Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сотруднечиство с родителями,взаимодействие с детьми
Увлечения: театр, кино, чтение художественной литературы, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 43 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashuk-elena-vladimirovna"Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Еще в детстве я всегда возилась с малышами. Взрослые говорили- быть тебе воспитателем. Коенчно, я мечтала об этоми вот моя детская мечта сбылась. Я- воспитатель. Пришла в свой 43 сад работать в далекие 90-е годы. Работаю по настоящее время. Мой педагогический стаж составляет 22 года. Имею высшую квалификационную категориюи регулярно ее повышаю на курсах. Работу свою люблю. Ведь каждый ребенок -индивидуальность. И хочется каждому ребенку хоть на время заменить маму. Профессия воспитателя заставляет развиваться - осваивать инновационные технологии. применять на практике. Бываю и доброй и строгой. Очень люблю и уважаю детей и убеждена, что и они меня любят.Замечательные слова сказал Ювенал:"Детству следует оказывать величайшее уважение"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, А.С. Пушкин, П. Мериме
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Родители являются первыми педагогами.Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте.Семья и детский сад- два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегода им хвататет взаимопонимания, такта, терпения. чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьей и детским садом всей ияжестью ложится на ребенка.И педагоги очень часто испытывают большие трудности в общении с родителями по этой причине. Деятельность родителей и педагогов может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узанть ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом помочь понять его индивидуальныеособенности, развить способности, сформировать ценностные жизненные ориентиры, предотвратить негативные поступки,поведение. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий врослого на ребенка.