Главные вкладки
Фимина Дарья Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитание детей, развитие потенциала школьника, современный подход к процессу обучения
Увлечения: спорт, работа с видеоредакторами
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Выкса
Место работы: Ближнепесоченская ОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-aleksandrovna-fiminaО себе
Учитель начальных классов. Образование - высшее, в 2010г. закончила Владимирское областное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области "Муромский педагогический колледж", и в 2014г. ННГУ им. Н.И.Лобачевского по специальности "Учитель начальных классов" с дополнительной квалификацией "коррекционно - развивающее обучение".
Жизненное кредо: «Каждый день шагать навстречу совершенству не изменяя себе, ведь будущее зависит от меня».
Целевые установки в работе:
- творческий подход к делу;
- объективность в оценке;
- толерантность в сотрудничестве.
Увлечения:
- спорт;
- создание видеороликов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Письма о добром и прекрасном (Д.С. Лихачев)
Дневники и записные книжки (Л.Н. Толстой)
Средовой подход в воспитании (Ю.С. Мануйлов)
Мои достижения
Призер муниципального конкурса-фестиваля педагогического матерства классных руководителей "Самая классная классная 2015"
Автор социального проекта "Быть Здоровым - Здорово", реализованного на базе пришкольного летнего лагеря Ближнепесоченской ОШ №1 с дневным пребыванием.
Моё портфолио
Есть такая профессия - сердце отдавать детям...
Почему он всегда идет на шаг впереди? Только я задумываюсь об этом, как слышу его голос: "Догоняй". Я вздыхаю и прибавляю шаг, а что мне еще остается делать?
Насколько я помню, так было всегда. Мне нравилось, что у него есть цели и что он может повести меня за собой. Он всегда первый узнает обо всем: новые книги, новые фильмы, новые мысли. Я только хочу осознать эту новую идею, понять, нужна ли мне она, а он уже достиг ее и идет к чему-то другому. И я опять оказываюсь позади.
Иногда я останавливаюсь и спрашиваю у него: - Тебе никогда не хочется остановиться, подумать над своей жизнью и новыми идеями? Может быть, ты вообще идешь не туда, куда тебе нужно стремиться.
-Нет, ведь пока я не дойду до цели, я не узнаю, что цель ложная.
-А хватит ли сил на все цели?
-Хватит.
Я не сомневаюсь, что у него достаточно сил, но не могу сказать того же про себя. У него слишком много мыслей, у него слишком много целей, и он слишком быстро переходит от одной к другой. Я останавливаюсь и спрашиваю у себя: "А стоит ли мне идти за этим человеком?" Мне хочется ненадолго остановиться, подумать, оглянуться назад. Бывает полезно посмотреть, что сделали другие и что осталось позади нас, и только потом идти дальше, к новым целям. Иногда я думаю: "А не лучше ли мне отстать на него больше, чем на один шаг?". Но я слышу его веселое "Догоняй" и опять иду вслед за ним.
Я слишком много сомневаюсь, а он слишком быстро идет вперед, что когда-нибудь я могу отстать. Я говорю ему: "Подожди, дай мне сделать шаг до тебя, и дальше мы пойдем вместе". Он отвечает: "Хорошо". Но он просто не может стоять на месте, и завтра он опять - на шаг впереди.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты