Недоступенко Дарья Александровна
преподаватель специального цикла дисциплин
Профессия: Радиосвязь,радиовещание и телевидение
Профессиональные интересы: Подвижная радиосвязь
Увлечения: техническое хобби, выражающееся в проведении радиосвязей между непрофессиональными операторами в отведённых для этой цели диапазонах радиочаст
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: ОГАПОУ "Белгородский индустриальный колледж"
Звание, ученая степень: Преподаватель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darufffka«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно…»
О себе
Работаю в ОГАПОУ "Белгородский индустриальный колледж" с 2014 года. Образование высшее. В 2014 году закончила Белгородский государственный национальный исследовательский университет. Работаю без квалификационной категории. Люблю свою работу и обучающихся. Их достижения - моя главная награда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитанных книг много,считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека.
Мой взгляд на мир
Жизнь человека - самое дорогое,что у него есть. Она неповторима и бесценна.
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.