Главные вкладки
Имамбаева Галина Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность.
Увлечения: чтение художественной литературы, разведение цветов, компьютер.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Бурлинский район, село Притыка
Место работы: МБОУ"Притыкинская оош"
Звание, ученая степень: Почётный работник РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darina10« Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам».
Сухомлинский пишет " Я твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте - умение проникнуть в духовный мир ребенка. Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком..."
Перед работой в классе всегда настраиваю себя на то, что все дети в классе хорошие, и я должна их полюбить, а многим помочь стать лучше. Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребёнком. Всегда стараюсь, чтобы дети чувствовали, как интересно, и радостно общаться с учителем, который в трудную минуту придёт на помощь, порадуется успехам учеников, подбодрит в случае неудачи. Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок стремился сдерживать свои недобрые порывы. Чтобы научить детей учиться, надо хорошо знать своих учеников, быть внимательным к ним, уметь вовремя замечать усталость, переключать их внимание, чтобы сохранить у них работоспособность. А если ученики работают с интересом и желанием, то и успехи будут лучше. Главное - видеть в каждом ребёнке личность.
О себе
Работаю в школе с 1979 года учителем начальных классов в одной школе.. Начальная школа интересная увлекательная пора для детей, а для родителей - период тревог и сомнений: в надёжные ли руки они передают своих малышей, сможет ли учитель понять и по достоинству оценить детские мысли. Перед собой я ставлю такие задачи: приложить максимум усилий для того, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно в своём классе, усваивал программный материал, участвовал во всех внеклассных мероприятиях, в конкурсах, олимпиадах. Каждый раз, когда ко мне приходят в первый класс дети, переживаю, думаю, иногда ночами не сплю, как увлечь, заинтересовать, чтобы ребёнок не разочаровался, а с удовольствием шёл в школу, зная, что его здесь ждут, любят. Я хочу и делаю так, чтобы ребёнку было интересно на уроках,чтобы он узнавал много нового интересного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я любила читать, рассказы Толстого, Гайдара.
Мой взгляд на мир
Я благодарю судьбу за то, что я работаю в школе, некогда скучать, нужно торопиться, чтобы всё успеть, дарить детям знания, умения. Стараюсь реализовать себя как личность, помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребёнке. Хочу, чтобы каждый мой ученик после окончания школы нашёл своё место в жизни
Мои достижения
Почётный работник РФ.
Моё портфолио
Стремиться к лучшему, использовать имеющееся.
. Считаю, что ученик должен стать творцом своей деятельности, поэтому строю обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия, преодолевал трудности, учился добиваться побед. В целях развития творческих способностей учащихся особое внимание уделяю внеурочной работе, широко использую индивидуальную работу с учащимися, что позволяет им быть успешными в смотрах различной направленности: в конкурсах сочинений, выставок поделок.
Главным в своей работе считаю создание для каждого ребенка условий наиболее благоприятных для того, чтобы растить их честными, добрыми, справедливыми любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты