Главные вкладки
Дараа Азияна Андреевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: воспитание и обучение подрастающего поколения в современных условиях
Увлечения: Вязание
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п.Ванино, Ванинский район
Место работы: МБОУ СОШ №4 п.Ванино Ванинского района Хабаровского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daraa-aziyana-andreevna"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян."
"Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими."Константин Кушнер
О себе
Окончила филологический факультет Тывинского государственного университета в 2004г. С 2004 по 2021 годы работала в МБОУ Хандагайтинская СОШ Овюрского района Республики Тыва. С 2021 года работаю в МБОУ СОШ №4 п.Ванино
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Всем хорошим я обязан книге», - так говорил Максим Горький. Книги сопровождают нас с детства. Они являются нашими советчиками, наставниками, друзьями.
На формирование нашего внутреннего мира чаще всего оказали влияние книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать, герои которых кажутся нам живыми! Таковы произведения великих писателей - Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, Н.В.Гологя, А.П.Чехова, А.Лиханова, н.Леонова, Ю.Бондарева, Ч.Айтматова, Э.По и многих других.
Особую роль в формированиии моего внутреннего мира как педагога оказали книги "Письма о прекрасном" Лихачева, "Педагогическая поэма", "Флаги на башне" Макаренко, "Здравствуйте, дети!" Амонашвили.
Книга - учитель,
Книга - наставница,
Книга - близкий товарищ и друг,
Ум как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга - советник,
Книга - разведчица,
Книга активный борец и боец,
Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец!
Мой взгляд на мир
Каждый видит мир по своему. Тому доказательство следующая притча: «На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом."
Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Мои достижения
Являюсь победителем четвертого общероссийского конкурса "Моя рабочая программа социально-гуманитарных дисциплин", дипломантом республиканского конкурса "Лучший урок с использованием электронных образовательных ресурсов" и общероссийского конкурса "Мой лучший урок (занятие) социально-гуманитарных дисциплин"
Награждена рамотой начальника управления образования Овюрского кожууна за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя, почетной грамотой Хурала представителей сельского поселения Сумона Хандагайтинский Овюрского кожууна РТ за добросовестную и многолетнюю работу, за трудовые достижения в образовательной деятельности в деле воспитания подрастающего поколения и за активное участие в общественной жизни сумона Хандагайты.
Моё портфолио
Современные условия жизни требуют современных условий для преподавательской деятельности. Учителю постоянно приходится учиться, найти, искать, творить... Только у творчески работающего педагога наблюдается динамика в профессиональном росте.
в своей педагогической практике стремлюсь достичь следующих целей:
§ Соответствовать современным требованиям
§ Овладевать новыми технологиями
§ Повышать профессиональный уровень
§ Самореализовать творческий потенциал
§ Быть авторитетом для учеников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты