Данилушкина Елена Геннадьевна

Все лучшее - детям

Идти вперед и не здаваться

Профессия: Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие связной речи у детей с ЗПР

Увлечения: плаванье

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад № 1490

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilushkina-elena-gennadevna-0
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их на практике; Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

О себе

Я, Данилушкина Елена Геннадьевна, работаю  в должности  учителя – логопеда в ГБОУ детский сад №1490 три года, с детьми с диагнозом ЗПР. Образование высшее, закончила МГОПУ в 2007 г по специальности олигофренопедагогика, присуждена квалификация учитель – логопед, олигофренопедагог. Общий педагогический стаж работы составляет 10  лет. Я творчески подхожу к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, с постепенным усложнением речевого материала, учитываю индивидуально-психологические особенности детей. Работая с опорой на индивидуальные особенности и возможности ребенка, добиваюсь стабильной динамики в коррекционной работе и интеллектуальном развитии детей.  помогаю детям.Каждое занятие строю в соответствие с методикой обучения дошкольников 

·         Васильева М.А.,  Веракса Н.Е., Комарова Т. С. «От рождения до школы».

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, «Мозаика-Синтез», год выпуска 2011

·         Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Москва,1991

·          Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т. В.,      Миронова С.А.,  Лагутина А.В. 

«Коррекция нарушений речи», Москва, «Просвещение», 2009

На занятиях проводится работа, направленная на расширение  и  активизацию  словарного запаса, развитие фонематического восприятия, грамматического строя, развитие связной речи, исправление звукопроизношения и развитие высших психологических функций с использованием современных компьютерных технологий. Я широко использую в работе  самостоятельно разработанный наглядный материал и презентации. Свою коррекционную работу я осуществляю в тесной связи с учителем-дефектологом, воспитателями группы ЗПР, а так же с педагогом-психологом, с музыкальным руководителем, с воспитателем по физической культуре.  Это выражается во  взаимном посещении и проведении интегрированных  занятий. Коррекционно-развивающая работа осуществляется в различных направлениях с привлечением воспитателей к контролю речевой деятельности детей, обогащению их словарного запаса в течение дня в играх и режимных моментах, такие как дежурство и  одевание детей на прогулку. Привлечение воспитателей к индивидуальной работе с детьми по заданию учителя-логопеда на коррекционном занятии. Коррекционная работа отражается в проведении родительских собраний, совместных тренингов родителей с детьми и индивидуальных консультаций. На консультациях родители получают индивидуальные рекомендации по развитию ребенка, оказывается  помощь в создании специального речевого режима в семье, идет знакомство родителей  с методами и приемами коррекционной работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми. Моя методическая деятельность отражается в выступлениях на методических объединениях в детском саду, в выступлениях на педагогических советах. Ежегодно  принимаю  участие в работе психолого-педагогической комиссии детского сада по приему и выпуску детей из логопедических групп. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания", Сказки всех времён и народов.

Мои достижения

 

Диплом ( Лауреат ХХIII Фестиваля детского творчества «Надежда»),

 Диплом (Лауреат Фестиваля детского творчества «Окна Роста» в номинации Художественное слово),

Грамота ( Участие в Окружной выставке инноваций « От творчества учителя – к творчеству ученика»,

 Диплом (Участник Регионального фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Взлётная полоса» в номинации Эстрадная хореография).

Моё портфолио

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их на практике.  Моёт портфолио - это результат педагогической работы за определённый период времени. В моём портфолио планируется содержание следующей информации: концультации для родителей, конспекты коррекционно - развивающих занятий, консультации для воспитателей и многое другое. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы