Главные вкладки
Данилушкина Елена Геннадьевна
Все лучшее - детям
Профессия: Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие связной речи у детей с ЗПР
Увлечения: плаванье
Страна: РФ
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 1490
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilushkina-elena-gennadevna-0Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их на практике; Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
О себе
Я, Данилушкина Елена Геннадьевна, работаю в должности учителя – логопеда в ГБОУ детский сад №1490 три года, с детьми с диагнозом ЗПР. Образование высшее, закончила МГОПУ в 2007 г по специальности олигофренопедагогика, присуждена квалификация учитель – логопед, олигофренопедагог. Общий педагогический стаж работы составляет 10 лет. Я творчески подхожу к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, с постепенным усложнением речевого материала, учитываю индивидуально-психологические особенности детей. Работая с опорой на индивидуальные особенности и возможности ребенка, добиваюсь стабильной динамики в коррекционной работе и интеллектуальном развитии детей. помогаю детям.Каждое занятие строю в соответствие с методикой обучения дошкольников
· Васильева М.А., Веракса Н.Е., Комарова Т. С. «От рождения до школы».
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, «Мозаика-Синтез», год выпуска 2011
· Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Москва,1991
· Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т. В., Миронова С.А., Лагутина А.В.
«Коррекция нарушений речи», Москва, «Просвещение», 2009
На занятиях проводится работа, направленная на расширение и активизацию словарного запаса, развитие фонематического восприятия, грамматического строя, развитие связной речи, исправление звукопроизношения и развитие высших психологических функций с использованием современных компьютерных технологий. Я широко использую в работе самостоятельно разработанный наглядный материал и презентации. Свою коррекционную работу я осуществляю в тесной связи с учителем-дефектологом, воспитателями группы ЗПР, а так же с педагогом-психологом, с музыкальным руководителем, с воспитателем по физической культуре. Это выражается во взаимном посещении и проведении интегрированных занятий. Коррекционно-развивающая работа осуществляется в различных направлениях с привлечением воспитателей к контролю речевой деятельности детей, обогащению их словарного запаса в течение дня в играх и режимных моментах, такие как дежурство и одевание детей на прогулку. Привлечение воспитателей к индивидуальной работе с детьми по заданию учителя-логопеда на коррекционном занятии. Коррекционная работа отражается в проведении родительских собраний, совместных тренингов родителей с детьми и индивидуальных консультаций. На консультациях родители получают индивидуальные рекомендации по развитию ребенка, оказывается помощь в создании специального речевого режима в семье, идет знакомство родителей с методами и приемами коррекционной работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми. Моя методическая деятельность отражается в выступлениях на методических объединениях в детском саду, в выступлениях на педагогических советах. Ежегодно принимаю участие в работе психолого-педагогической комиссии детского сада по приему и выпуску детей из логопедических групп.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания", Сказки всех времён и народов.
Мои достижения
Диплом ( Лауреат ХХIII Фестиваля детского творчества «Надежда»),
Диплом (Лауреат Фестиваля детского творчества «Окна Роста» в номинации Художественное слово),
Грамота ( Участие в Окружной выставке инноваций « От творчества учителя – к творчеству ученика»,
Диплом (Участник Регионального фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Взлётная полоса» в номинации Эстрадная хореография).
Моё портфолио
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их на практике. Моёт портфолио - это результат педагогической работы за определённый период времени. В моём портфолио планируется содержание следующей информации: концультации для родителей, конспекты коррекционно - развивающих занятий, консультации для воспитателей и многое другое.