Главные вкладки
Кочевая Евгения Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Биоэнергопластика. Су-джок терапия. ИКТ в практической деятельности логопеда.
Увлечения: спорт, кулинария
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Зеленогорск
Место работы: МБ ДОУ д/с № 27 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danichkina-evgeniya-viktorovnaМы не знаем продлится ли жизнь до утра... Так спешите же сеять вы зёрна добра!!! И любовь в тленном мире к друзьям берегите Каждый миг пуще золота и серебра.
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
О себе
Стать педагогом решила в детстве. Моя мама работала учителем начальных классов в коррекционной школе. Я начала свою педагогическую деятельность в 1993 году, работая рядом с ней я перенимала её опыт. В 1998 году закончила КГПУ (Красноярский пед.университет) им. Астафьева, факультет коррекционной педагогики. Специальность: олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью: логопедия. Работаю учителем - логопедом в ДОУ, мой педагогический стаж - 28 лет. Люблю дело, которым занимаюсь, получаю удовольствие от достигнутых результатов. Вместе с ребенком и его родителями, искренне радуюсь малейшим успехам в этом трудном деле - коррекции речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила книги В. Бианки, М. Пришвина, В. Драгунского, Н. Носова. М. Зощенко. В старшем возрасте интресовала классическая литература: поэзия Пушкина, Некрасова, Есенина, из современных поэтов А. Деменьтьев, Б. Окуджава, Е. Евтушенко. Мой внутренний мир формировали книги: Л. Толстой "Анна Каренина", А.Чехов "Вишнёвый сад", Островский "Гроза", И. Тургенева "Ася", "Первая любовь", М. Булгаков "Мастер и Маргарита" .М. Шолохов "Судьба человека". Б. Васильев "А зори здесь тихие", А. Куприн "Олеся", а так же произведения зарубежных авторов: А. Де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Ж. Верн "Дети капитана Гранта", А. Дюма и другие.
Мой взгляд на мир
Тихо в церковь я зайду. За семью зажгу свечу.
Тихо Бога попрошу: Береги их я молю.
А за себя я не прошу, да и просить не смею.
Тебя, Господь, благодарю за всё, что я имею.
Делай добро и бросай его в воду, оно добром к тебе вернётся.
Мои достижения
Систематически повышаю уровень своего профессионального развития:
2014г. «Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений»
КГПУ им. Астафьева, 72 часа
2015г. «Актуальные вопросы внедрения ФГОС образования, обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГПУ им. Астафьева, 72 часа
2016г. «Обучение использованию основных инструментов работы в программном обеспечении Smart Notebook» «СКС «Умная школа» г. Красноярск, 16 часов
2017г. «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений и развитии дикции у детей и взрослых» МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», 108 часов.
2020 г. "Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и провдния логопедической работы." АНО "НИИДПО" г. Москва, 108 часов.
2022 г. «Логопедия как формирование процесса обучения детей с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» Институт РОПКиП г. Абакан, 72 часа
Моё портфолио