Даманская Марина Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Сила воспитателя – в хорошем примере!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: - стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Изучение нравственного воспитания детей

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Зерноград

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с "8 марта"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/damanskaya-marina-yurevna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Макаренко А.С.

Мы в ответе за те жизни, которые нам доверили.

О себе

Я работаю в системе образования в течение 4 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М., 2002.

2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. Калининград, 2000.

3. Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика. М., 2003.

4. Кабуш В.Т. Гуманистическое воспитание школьников: теория и методика. Мн., 2001.

5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание … Воспитание! М., 2000.

6. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2003.

7. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. М., 2004.

8.  Педагогический контроль в процессе воспитания / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2006.

9. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. М., 2003.

 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

Мои достижения

В процессе работы

Моё портфолио

Всему начало здесь, в радном краю. Там где ты родился. Родина, это место где человек стал Человеком, научился отличать плохое от  хорошего, творить добро, любить, где услышал первые добрые слова и песни... Так и я желаю всем людям любить родное место, созидать, а не сокрушать Землю. "Любят Родину не за то, что она есть, а за то, что она своя" Сенека.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: