Главные вкладки
Дахова-Паршина Надежда Васильевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исседовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения.
Увлечения: изучение философии, психологии, спорт, танцы.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Старый Оскол
Место работы: МБОУ ООШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dahova-parshina-nadezhda-vasilevnaЕдинственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.
Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Я стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они - будущее нашего государства. Главное в моей работе: "Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь".
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно перечислить все книги, которые учили жизни. Когда в первом классе я научилась читать, то самыми любимыми книгами того времени стали сказки. Меня крайне удивило, когда однажды школьный библиотекарь сказала, что я прочитала всё. В среднем звене мне нравились книги с сильными, смелыми и благородными героями: В. Скотт "Айвенго", А. Дюма "Три мушкетёра", Э. Л. Войнич "Овод". В старших классах меня трогали книги советских писателей о Великой Отечественной войне: Б. Васильев "А зори здесь тихие", "В списках не значился". В юности нравился М. Булгаков ("Белая гвардия", "Мастер и Маргарита"). Сейчас самыми интересными книгами оказалась литература по педагогике и психологии. В моей личной библиотеке томики Подласого И. П., Пидкасистого П. И.
Мой взгляд на мир
Не отрываться от реальности, адекватно оценивать возможности свои и окружающих.
Всё начинается с тебя,
Ведь ты стоишь у школьной парты.
И каждый день в глаза глядя
Тому, что будет с нами завтра.
Банальных слов не говоря,
Почувствуй это на мгновенье.
И будущее вновь творя,
Ты не испорть своё творенье!
Мои достижения
Моё портфолио
Я – учитель! Какое емкое и многогранное понятие… Я воспитываю и обучаю. Я передаю свой опыт работы, постоянно учусь и совершенствуюсь сама.
Задачи, стоящие сегодня передо мной, как и перед любым другим учителем, кардинально отличаются от тех задач, которые выполняли мои коллеги совсем недавно.
Цель современной школы – подготовка детей к успешной жизни в обществе, а современная жизнь немыслима без компьютерной технологии. Уже давно отгорели споры о ее целесообразности в обучении и воспитании, и компьютер из «смертельного врага» превратился в друга и помощника современного ученика и учителя. Главное, на мой взгляд, грамотно использовать уникальные возможности, предоставляемые нам ИКТ. Компьютеры появились сегодня практически во всех школах. И моя задача, как учителя, должна заключаться в том, чтобы сделать процесс информатизации более привлекательным и интересным как для учащихся, так и для меня – учителя. Понимание того, что рабочим инструментом учителя является информация, и то, что способы передачи и обработки информации – знаний революционным образом изменились, заставило меня по – другому посмотреть на процесс информатизации учебно – воспитательного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты