Главные вкладки
Дабылова Галина Павловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Работа в профильных классов
Увлечения: Путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тайшет
Место работы: МКОУ "СОШ №85"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dabylova-galina-pavlovnaНапрасно обучение без мысли, Опасна мысль без обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2001 г. окончила Иркутский педагогический университет по специальности учитель истории. 19 лет работаю в родной школе №85 города Тайшете Иркутской области. Учитель высшей категории. Победитель районного конкурса "Учитель года 2008".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Толстой "Пётр I". А. Черкасов, П.Москвитина "Конь Рыжий". Т.Драйзер "Финансист", "Титан", "Стоик". Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Моими мыслями не управляет никто, кроме меня, и поэтому ни один человек, место или вещь не имеют надо мной никакой власти, если только я сама не захочу её отдать. Вместо того, чтобы жаловаться и злиться на себя и других людей, я выбираю позитивный взгляд на жизнь", - Луиза Хей.
"Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье.
Гони от себя злобу - вот лучший способ держаться вдали от беды", - Хун Цзычэн.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2008 г. - победитель районного конкурса "Учитель года ", участник областного конкурса.
2010 г. - участник районного семинара по профильному обучению и предпрофильной подготовке «Путь в профессию, или в поисках призвания» (урок экономики в 10 классе «Ценовая эластичность спроса»)
2012 г. - победитель районного конкурса "Мастер-класс" (тема мастер-класса "Использование логико-смысловой схемы на уроках истории и обществознания")
2012 г . - участник районного семинара «Использование ИКТ в профильном обучении как средства повышения качества знаний» (урок обществознания в 11 классе "Роль религии в современном обществе")
2012 г. - публикация Понятийно-образные модели как способ упорядочения информации» («Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы»: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. 30 ноября, 2012 г.: в 10 частях. Часть 9; Мин. Образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. 163 с.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе широко применяю технологию развития критического мышления, что позволяет обучающимся самим добывать знания на основе уже имеющегося опыта, развивать способности к планированию, гибкость, настойчивость, готовность исправлять свои ошибки.
Технология развития критического мышления, ориентированная на компетентностное обучение, помогает рассматривать интеллектуальный труд как мастерство; позволяет выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, моделировать, делать выводы, принимать продуманные решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты