Главные вкладки
Цывцын Николай Анатольевич
Сайт преподавателя спецдисциплин Цывцына Н.А.
Профессия: Преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: Обмен опытом
Увлечения: Каменная кладка, печи и камины
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с Сросты, Егорьевский район
Место работы: КГБПОУ "Егорьевский лицей профессионального образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cyvcyn-nikolay-anatolevichЛучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, поскольку её уроки невозможно прогулять.
О себе
Преподаватель спецдисциплин в профессиональном училище. В 1987 году закончил Алтайский политехнический институт им И.И.Ползунова по специальности "Промышленное и гражданское строительство" Работать пришлось в разных строительных организациях и с разным контингентом. После распределения был мастером на заводе по изготвлению железобетонных изделий, начальником штаба краевой комсомольской стройки по реконструкции Алтайского тракторного завода, работал прорабом , начальником участка в промышленном и гражданском строительстве. Сейчас уже восемь лет на педагогическом поприще - был мастером производственного обучения, потом преподаватель спецдисциплин. Разработал рабочие программы по учебным дисциплинам "Технология каменных работ" , "Основы общестроительных работ" ,"Технология оштукатуривания поверхностей" , "Технология облицовочных работ" , "Технология печи". Опыт работы в разных областях строительства очень пригодился мне, как педагогу. На каждую новую тему всегда стараюсь отыскать конкретные примеры из своей практической деятельности. Недавно прочитал в форуме "...как можно допускать не профессионалов, не имеющих педагогическое образование, к обучению...." Крайне не согласен с высказываниями автора и высказал бы свою, прямо противоположную версию "... как можно допускать профессионалов, имеющих педагогическое образование, но не имеющих практического опыта работы, к обучению... Как будет обучать такой педагог, если технологию он знает только по книге?..."
Обучающиеся нашего лицея - дети выпускники специальных (коррекционных) школ, большая половина их них сироты. Так. что кроме профессиональных вопросов приходится решать еще и социальные. Детям - сиротам выпускникам детских домов приходится выходить во взрослую жизнь раньше, чем ребенку из семьи. Наибольшее количество детей выпускается из детских домов в возрасте 15-16 лет. Их жизненный опыт очень мал, часто полностью отсутствуют навыки, необходимые для самостоятельной жизни: дети не умеют обустроить свой быт, распоряжаться деньгами, самостоятельно организовать досуг. В нашем лицее воспитанникам оказывают поддержку в виде постинтернатного сопровождения, которое поможет им успешно адаптироваться в новой социальной среде, выстроить конструктивную стратегию самостоятельной жизни, создать новые и крепкие социальные контакты, как с близким окружением, так и с государственными структурами Вот уже четыре года я работаю с такими детьми, постоянно имея на постинтернатном сопровождении от двух до четырех воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги советского периода.. .Фадеев, Гайдар, Рыбаков, Васильев, Островский, Шолохов, Симонов, Шукшин и многие другие писатели
Моё портфолио
В электронное портфолио планирую поместить все работы выполненв за последние 3 года, отразить работу учащихся на уроках. Особое внимание уделить воспитательной работе в моих группах №№ 171, 172 Это связано с тем, что в этих группах обучаются дети с особыми образовательными потребностями