Цыркунова Анна Андреевна

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сайт воспитателя Цыркуновой Анны Андреевны

Моя работа- любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Разнесторонние

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Лянтор

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида Родничок

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cyrkunova-anna-andreevna

О себе

Я - воспитатель, и этим горжусь

что вместе с детьми жить  на свете учусь

да, я актриса несчетных ролей,

но главная роль-заменять матерей

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье  лет

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин , Лермонтов , Толстой

Моё портфолио

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа

29 сентября 2012 - Анна Андреевна

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)

1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

4. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

6. Дидактические игры.

  • Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.
  • Вторник - Игры экологического содержания.
  • Среда - Игры на классификацию и сериацию.
  • Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.
  • Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

7. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика)

8.        7.50-8.05      Беседы с детьми.

  • Понедельник - Семья, детский сад.
  • Вторник - Родная страна, родной город.
  • Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.
  • Четверг - ОБЖ.
  • Пятница - Труд взрослых, предметный мир

9.              8.20-8.45 

          Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

10. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

11. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

12.   8.45-8.55           Индивидуальная работа.

  • Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).
  • Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.
  • Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
  • Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);
  • Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).

13.            8.55-9.00       Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

14. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.00 –9.20

  • Понедельник - рисование.
  • Вторник - Ребенок и окружающий мир.
  • Среда - ФЭМП.
  • Четверг - лепка.
  • Пятница - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

9.30 – 9.50.

  • Понедельник - Музыкальное.
  • Вторник - Физкультурное.
  • Среда - Музыкальное.
  • Четверг - Физкультурное.
  • Пятница - Аппликация / конструирование, физкультурное (вечером)

15. 9.50– 10.10 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания

16. 9.50– 10.10 Подвижные игры.

  • Понедельник - Со стихотворным текстом.
  • Вторник - Формирование пространственных отношений.
  • Среда - С правилами.
  • Четверг - На развитие координации движения.
  • Пятница - народные игры.

17.             10.10-11.30      Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Наблюдения:

  • Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) ,
  • Вторник - Наблюдения за неживой природой,
  • Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.
  • Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,
  • Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Подвижные игры:

  • Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения,
  • Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. ,
  • Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,
  • Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения,
  • Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

18. 11.30-11.50 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.

19. 11.50-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

20. 12.20- 12.40 Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

21. 12.40-15.00 Дневной сон.

22. 15.00-15.25 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

23. 15.25-15.50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

24. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

25. 15.50- 16.30 Индивидуальная работа (Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование , Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха )

26. Деятельность детей в группе.

  • Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. ,
  • Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами
  • Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.
  • Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.
  • Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

27. 16.30 -18.00 Прогулка.

  • Труд в природе, на участке.
  • Сюжетно-ролевые игры.
  • Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
  •  Подвижные игры по желанию детей

28. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

29. 18.30-19.00 Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

30. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей

Добавить грамоту в портфолио