Главные вкладки
Цыденова Надежда Доржиевна
сайт воспитателя коррекционной школы-интернат
Профессия: воспитатель коррекционной школы - интернат
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, воспитание детей в коррекционной школе-интернат
Увлечения: пою, являюсь членом женксой вокальной группы нашей школы
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Усть-Урма, Селенгинский район
Место работы: ГКОУ "Иройская коррекционная школа-интернат 8 вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cydenova-nadezhda-dorzhievnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, -и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом.
О себе
Образование - средне-специальное, Улан-Удэнское педагогическое училище №2
Общий стаж - 23 года, Педагогический стаж - 17 лет, в данном ОУ - 5 лет
Специальность - воспитатель
квалификационная категория - 2 (вторая)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, русская и зарубежная, люблю историческую литературу. И конечно "Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
Мой взгляд на мир
Сегодня кто-то продавал на перекрестке счастье.
Оно лежало средь крючков и старых ярких платьев,
среди усталых пыльных книг, средь кисточек и мела.
Оно лежало и на всех неверяще смотрело.
Народ шел мимо, редко кто вдруг подходил к прилавку
Купить брошюрку, календарь, иголку, нить, булавку.
И равнодушный взгляд скользил по глупой мелочовке,
А счастье так просилось в дом, так робко и неловко.
Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало,
Но «кто-то» мимо проходил и счастье замирало.
Темнело, я брела домой. В карманах грея руки.
Торговец собирал товар, чуть напевал со скуки.
Я бы прошла, но вдруг задел молящий и печальный
Беспомощный несчастный взгляд, как будто вздох прощальный.
Я подошла, а за стеклом пластмассовой витрины
комочек маленький дрожал от горя и обиды.
Комок устал, хотел в тепло, замерз на этой стуже,
но к сожалению комок был никому не нужен.
— И сколько стоит? — голос мой дрожал от напряжения.
— Что? Это? — Это! — Да бери, оно — одни мученья!
Я бережно взяла комок, к груди его прижала,
Закутав в складочки пальто домой почти бежала.
Бежала греть. Скорей, скорей! В тепло с морозных улиц,
И даже блики фонарей как-будто улыбнулись…
И улыбался белый снег, и небо. Мир смеялся.
Нашелся все же человек, что счастьем не кидался.
Я принесла комочек в дом и стало вдруг понятно,
Что никому его не дам, и не верну обратно.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
“Портфолио” - это индивидуальный “портфель” образовательных достижений – результаты профессиональной деятельности, интересные самостоятельные проекты и творческие работы.
Мое портфолио - специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа по накоплению, систематизации, анализу к представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определённый отрезок времени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты