Главные вкладки
Соныгина Елена Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание психология
Увлечения: чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Г.Тольятти
Место работы: д/с №67"Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/conygina-elena-nikolavnaСотрудничество в отношениях «ученик - ученик» реализуется в общей жизнедеятельности школьных коллективов, принимая различные формы (содружества, соучастия, сопереживания, сотворчества, соуправления).
Личностные отношения являются важнейшим фактором, определяющим результаты учебно-воспитательного процесса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
После школы закончила ТГУ, факультет дошкольного воспитания.Работаю в детском саду 24 года.Веду очень активную работу,как педагогическую,так и общественную. Печатаюсь в публицистических изданиях.Участвовала в конкурсе "Воспитатель года".Отмечена грамотами и дипломами за многолетний, добросовестный труд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Э.Л.Войнич
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Основным содержанием новых отношений является отмена принуждения как негуманного и не дающего результата средства. Проблема - не в абсолютизации принципа, а в определении разумной меры. Вообще воспитание невозможно без принуждения: это есть усвоение системы общественных запретов. Но наказание унижает, угнетает, замедляет развитие, воспитывает раба. Надо отойти от принуждения до таких рамок, когда оно не будет вызывать отторжения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Печатные издания. Конкурс "Воспитатель года". Выпуск детей в школу. Общественные нагрузки- профгруппорг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Суть нового индивидуального подхода в том, чтобы идти в системе образования не от учебного предмета к ребенку, а от ребенка к учебному предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, учить его с учетом потенциальных возможностей, которые необходимо развивать, совершенствовать, обогащать.