Чыкыря Анастасия Александровна

Сайт учителя начальных классов

Наилучшим учителем бывает тот, кто пробуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому. (А. Ферран)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Помощь слабоуспевающим детям

Увлечения: вышивка крестом

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Щербинка

Место работы: ГОУ СОШ №1176

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chykyrya-anastasiya-aleksandrovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
Л. Толстой

О себе

 

Я работаю в ГОУ средней общеобразовательной школе № 1176 учителем начальных классов с 2009 года. Свою педагогическую деятельность начала сразу после окончания в 2000 году Московского педагогического колледжа №12, одновременно продолжала учёбу в Московском государственном областном университете на факультете «Дефектологии». Общий педагогический стаж 11 лет. В 2002 году была аттестована на IIквалификационную категорию. В 2006году была аттестована на I квалификационную категорию.

Я считаю своей основной специальностью преподавание в начальных классах, но моё второе образование позволяет мне постоянно работать над проблемой неуспешности младших школьников, которая очень остро встаёт перед нами в последние годы.

 В течение последних  двух лет совмещала работу учителя начальных классов с должностью школьного дефектолога. Это позволяло мне оказывать помощь детям с проблемами в усвоении учебного материала, связанными с недоразвитием познавательных процессов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

А.Гайдар "Тимур и его команда" 

Мой взгляд на мир

оптимист

Мои достижения

Считаю все достижения моих учеников НАШИМИ достижениями 

Моё портфолио

 

Считаю главным условием саморазвития личности педагога – постоянное совершенствование методических знаний, ознакомление с новыми образовательными технологиями с целью коррекции форм и содержания образовательных задач, стоящих перед современным учителем.

     В процессе формирования личности учащегося стараюсь использовать различные методы: метод проблемной провокации, метод совмещения сознательного и бессознательного, метод проблемного поиска, эвристические методы, метод выделения главного, метод анализа и обобщения.

Добавить грамоту в портфолио