Главные вкладки
Чыкыря Анастасия Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Помощь слабоуспевающим детям
Увлечения: вышивка крестом
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щербинка
Место работы: ГОУ СОШ №1176
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chykyrya-anastasiya-aleksandrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
О себе
Я работаю в ГОУ средней общеобразовательной школе № 1176 учителем начальных классов с 2009 года. Свою педагогическую деятельность начала сразу после окончания в 2000 году Московского педагогического колледжа №12, одновременно продолжала учёбу в Московском государственном областном университете на факультете «Дефектологии». Общий педагогический стаж 11 лет. В 2002 году была аттестована на IIквалификационную категорию. В 2006году была аттестована на I квалификационную категорию.
Я считаю своей основной специальностью преподавание в начальных классах, но моё второе образование позволяет мне постоянно работать над проблемой неуспешности младших школьников, которая очень остро встаёт перед нами в последние годы.
В течение последних двух лет совмещала работу учителя начальных классов с должностью школьного дефектолога. Это позволяло мне оказывать помощь детям с проблемами в усвоении учебного материала, связанными с недоразвитием познавательных процессов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана"
А.Гайдар "Тимур и его команда"
Мой взгляд на мир
оптимист
Мои достижения
Считаю все достижения моих учеников НАШИМИ достижениями
Моё портфолио
Считаю главным условием саморазвития личности педагога – постоянное совершенствование методических знаний, ознакомление с новыми образовательными технологиями с целью коррекции форм и содержания образовательных задач, стоящих перед современным учителем.
В процессе формирования личности учащегося стараюсь использовать различные методы: метод проблемной провокации, метод совмещения сознательного и бессознательного, метод проблемного поиска, эвристические методы, метод выделения главного, метод анализа и обобщения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты