Главные вкладки
Чуйкова Вера Андреевна
" Сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Детская психология, создание условий для творческого развития личности ребёнка, использование ИКТ в работе с дошкольниками
Увлечения: Путешествия, музыка,театр, кулинария
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Прокопьевск
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №2 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuykova-vera-andeevna"Воспитывая детей - совершенствоваться самой." "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
О себе
Чуйкова Вера Андреевна
Воспитатель
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №2 "Сказка"
Высшая квалификационная категория
" Почётный работник общего образования Российской Федерации "
стаж педагогической работы 23 года
Образование высшее-психологическое ,
Кемеровский Государственный университет, 2004 год
квалификация Психолог. Преподаватель психологии, по специальности "Психология"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребёнка" ; Ш.А. Амонашвили "Основы гуманной педагогики"; В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример."
Мои достижения
Главное достижение в моей педагогической деятельности - мастерство, компетентность, профессионализм, педагогический такт, любовь к своей работе позволили снискать заслуженный авторитет коллег, родителей и воспитанников. Большое внимание уделяю проблеме детских страхов, решение которой осветила в методической разработке «Сказкотерапия в коррекции детских страхов».
Участник муниципального этапа областного конкурса «Лесенка успеха», 2010 г. Награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации".
Имею авторские разработки нестандартного оборудования для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата.
Награждена грамотами Управления образования администрации города Прокопьевска за предоставление методических разработок и игр в городском конкурсе "Банк идей", 2011, 2012 года. Дипломант конкурса декоративно-прикладного творчества «Зима-Мастерица» , лауреат конкурса фото и видео материалов «Зима на фото и видео» в рамках Всероссийского творческого конкурса «Зимний калейдоскоп» 2012 год, Лауреат областного конкурса "Педагогическая радуга 2012"Участник областного конкурса "Педагогическая радуга 2012". Отмечена дипломом и премией дошкольного учреждения "Детский сад № 2" за I место в смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности" за креативный подход в оформлении центра развивающей активности, 2013 год. Лауреат муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог Кузбасса xxI" 2013 год.
Моё портфолио
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель"
Своей главной задачей считаю охрану гармонии и экологии детства. Осуществляю личностно-ориентированный подход при обучении, воспитании и построении педагогического процесса, создаю предметно-развивающее пространство для творческого восхождения личности ребенка, позволяющего повысить качество коррекционных и развивающих занятий. Эффективно сочетаю традиционный педагогический опыт с инновационными технологиями. Методически грамотно организую деятельность детей в течение дня. Внедряю информационно-комьютерные технологии в организации воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми. Считаю важным создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Мои принципы работы:
- Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
- Детям больше самостоятельности и права выбора.
- Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия.
- «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.
- Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
- Помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
- Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.
- Все новое – это интересно!