Главные вкладки
Чуваскина Юлия Владимировна
"сайт учителя иностранных языков"
Профессия: учитель немецкого и английского языков
Профессиональные интересы: иностранные языки (немецкий, английский), изучение и использование новых методик в обучении
Увлечения: иностранные языки (изучение французского языка), музыка, литература, рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва, г. Троицк
Место работы: ГАОУ "Гимназия имени Н.В. Пушкова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuvaskina-yuliya-vladimirovna"Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своем собственном."
О себе
В 2010 г. завершила обучение в ГОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого", факультет иностранных языков. Решением Государственной аттестационной комиссии была присуждена квалификация учитель иностранного языка (немецкого) и учитель иностранного языка (английского) по специальности "Иностранный язык" (немецкий) с дополнительной специальностью " Иностранный язык"( английский). Также прошла обучение в лингвистическом центре по образовательной программе "Французский язык в рамках профессионального общения". С сентября 2010 г. и по настоящее время работаю в ГАОУ "Гимназия имени Н.В. Пушкова" в должности учителя немецкого языка. В 2015 году была присвоена первая квалификационная категория по должности учитель, в 2020г. - высшая квалификационная категория.
Пройденные курсы повышения квалификации за данный период:
- "Способы оценки знаний и контроль успешности обучения немецкому языку" (72ч.),
- " Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС" (36ч.),
- "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" (24ч),
- "Проектирование индивидуальной образовательной программы педагога" (72ч),
- "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по иностранным языкам в 2018г." (36ч.),
- "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по иностранным языкам в 2019г." (36ч.),
- "Профессиональный стандарт учителя в соответствии с новыми требованиями школьного образования" (72ч.),
- "Теория и практика современного образования. Международное исследование PISA. Опыт Эстонии и Финляндии"(72ч.),
- "Теория и практика современного образования. Международный профессиональный стандарт педагога в соответствии с новыми требованиями школьного образования. Обучение через всю жизнь" (72ч.),
- " Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку" (24ч.),
- "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по иностранным языкам в 2020г." (36ч.),
- "Деятельность специалиста службы примирения в образовательной организации" (72ч.),
- "Проектирование рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС начального и основного общего образования - 2021" (36ч.),
- "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2022г." (36 ч.),
- "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2023г." (36ч.),
- "Современные технологии организации учебной и проектной деятельности на основе использования робототехнических комплексов цифровой лаборатории" (36ч.),
- "Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме: Эволюционно-синергетическая картина мира" (36ч),
- "Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме: Экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика" (36ч.),
- "Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования" (48ч.)
С 2017г. по 2019г. - член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
С 2018г. и по настоящее время принимаю участие в работе предметной комиссии (ГИА-9, немецкий язык) в статусе эксперта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой " Война и мир", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Д. Остен "Гордость и предубеждение", Э.М. Ремарк "Три товарища", Г. Манн "Учитель Гнус", Т. Манн "Доктор Фаустус", "Будденброки"
Мой взгляд на мир
"Два смысла в жизни - внутренний и внешний,
У внешнего - семья, дела, успех;
А внутренний - неясный и нездешний -
В ответственности каждого за всех ."
И. Губерман
Мои достижения
Участник городского конкурса "Баварские мотивы" 2015г.
Участник метапредметной олимпиады "Московский учитель" 2016г.
2017 -2019 г. член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку
2017г. победитель Всероссийского конкурса учителей общеобразовательных организаций "Лучший урок, посвященный дню народного единства" в номинации "Методическая разработка урока для обучающихся 5-8 классов"
С 2018г. и по настоящее время эксперт в предметной комиссии ГИА-9 по немецкому языку
Участник конкурса интерактивных межпредметных модулей "РОСТ" в номинации "Интерактивный межпредметный учебный модуль в основном общем образовании" 2019г.
2022г. участник команды учителей МАОУ "Гимназия имени Н.В. Пушкова" в метапредметной олимпиаде "Команда большой страны"
2022г. участник IX Метапредметной олимпиады "Московский учитель"
2022г. участник Большого этнографического диктанта
2024г. участник Тотального диктанта
2024г. участник "Антарктического Диктанта" в рамках Московской Молодежной Антарктической Экспедиции 2024г.
Моё портфолио
Портфолио - это зеркало, которое показывает отражение педагога, кто он на самом деле!
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты