Главные вкладки
Чуркина Лия Геннадьевна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: люблю играть на музыкальном инструменте
Увлечения: вышивка,цветы
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Цивильск
Место работы: КС(К)ОУ "Цивильская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churkina-liya-gennadevna
Педагог тогда станет настоящим учителем, если будет помнить, что дети существуют не назло учителям, а как награда, как дар природы. Природа доверилась человеку: "Вот ребенок, он безграничен, как я, возьми его и воспитай, дай развитие, учи жить по -человечески и творить"
Ш.Амонашвили |

О себе
Я работаю в школе 20 лет, окончив музыкальную школу, училище и институт по специальности музыкальное образование, считаю школу важным, самым надежным и самым интересным местом, где можно заниматься музыкой с детьми |

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Когда ученик не просто слушает музыку, не просто поет,а размышляет, переживает, т. е становится человеком. Через музыку он входит в жизнь, укрепляется в нравственных человеческих идеалах... |

Мои достижения

Моё портфолио
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.
Направление деятельности
«Формирование мыслительной деятельности у младших школьников с умственной отсталостью на уроках музыки средством игры»
Цель работы – выявить особенности формирования мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. изучить состояние проблемы формирования мышления у детей с умственной отсталостью по данным в литературе;
2. выявить особенности мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью;
3. разработать и апробировать систему игр, направленных на формирование мышления для детей с умственной отсталостью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие по музыке "Творчество В.Я Шаинского"
- Дидактические игры к теме "Активизация мыслительной деятельности на уроках музыки" "
- Конспект открытого урока по музыке в 3 классе по теме "Мажор и минор"
- Конспект открытого урока по музыке в 4 классе "Русские народные инструменты"
- презентация "В мире музыкальных инструментов"