Главные вкладки
Чурбанова Елена Владимировна
сайт учителя-педагога
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: Художественная самодеятельность, цветоводство, чтение
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Ядрин
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Росинка" г. Ядрин ЧР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churbanova-elena-vladimirovnaНет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
О себе
Название образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» г. Ядрина Чувашской Республики
Родилась 12 мая 1975 года в городе Чебоксары.
Образование: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова» по специальности «Логопедия» 08 июня 2007 года.
Квалификация «Учитель-логопед».
Педагогический стаж: 15 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 6 лет с 2014 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Живу: Чувашская Республика, Ядринский район, село Ильина Гора
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О. И. Крупенчук «Научите меня правильно говорить»
Т. М. Флерова «В помощь логопедам и родителям»
Мой взгляд на мир
Каждый человек есть плод воспитания, но главный воспитатель человека — он сам. А педагог открывает нужные клапаны личности, а ненужные закрывает.
Людмила Улицкая
Моё портфолио
Работая с детьми, страдающими различными речевыми патологиями, я заметила, что они без радости включаются в учебную деятельность и, как правило, у таких детей недостаточно развита память, снижено внимание, не так подвижны психические процессы. Поэтому дети не проявляют интереса к поисковой деятельности и с трудом планируют любые её виды, не готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью. В силу этих и других причин, дети с речевой патологией не любят учить стихи, пересказывать тексты, составлять рассказы, не владеют приёмами и методами запоминания. Всё это вызывает у них большие трудности, быстрое утомление, отрицательные эмоции. Моя многолетняя практика показывает, что ребенка с нарушением речи при систематической работе с ним, можно вывести из такого состояния. Поэтому поиски приёмов и методик в психолого-педагогической практике коррекции речи не утратили своей актуальности. Значит, очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – игру. И я в своем портфолио разместила некоторые свои разработки, с которыми хочу поделиться с другими педагогами.