Главные вкладки
Ворошилова Елена Васильевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: танцы, эстрадное пение
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Сибирячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churbakova-elena-vasilevnaЧем больше в душе солнце, тем ярче вокруг жизнь...
Приветствую Вас друзья на странице моего мини сайта!
О себе
Я очень люблю свою профессию, отношусь к ней творчески и ответственно. В обучении дошкольников использую индивидуальный дифференцированный подход к детям, учитываю их творческие способности. Большое внимание уделяю танцевальной деятельности. Своим достижением считаю развитию у детей музыкальных навыков, проявления творчества и увлечение музыкой. Обучаю не только детей, но и учусь сама на эстрадно-джазовом отделении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравится та литература, которая заставляет задуматься, сопереживать, совершенствовать свою личность.
Мой взгляд на мир
Педагог- универсал!...
Не солидно?Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-
Это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня", и Бах,
Ликование и страх,
И движение, и слово,
И улыбка на губах.
Мир меняется вокруг
Музыкальных Ваших рук.
Такт, другой - и на паркете
Расцветает летний луг.
За окошком холод лют.
В детском садике - уют.
Двадцать " птиц" танцуют польку,
Машут "крыльями", поют.
Двадцать преданных пичуг -
Это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы,
Терпеливых ваших рук.
Смастерить костюм лисы,
Показать полет осы,
Успокоить недовольных,
Вытирая им носы,-
Бездна нужных добрых дел!
Это Ваших рук удел.
Дай и бог Любви и Силы,
Чтобы мир не оскудел.
Мои достижения
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Спасибо вам за ваш бесценный опыт.Знакомясь с вашими разработками,я всегда нахожу для себя много нужного и полезного.Надеюсь что и мой опыт будет полезен! В научно- практические исследования как правило показывают , что музыка - благодатная почва для становления и активизации творческих способностей детей. Успешность их проявления зависит:
- накопления опыта исполнительства;
- уровня развития творческого вооброжения и умения им пользоваться.
Большие резервы в деле накопления музыкального опыта и развития творческого воображения и фантазии скрыты в музыкальной деятельности, а именно в музыкальной игре с ее радостной эмоциональностью, образностью, инициативностью и коллективностью действия.Музыкальная игра - это самый органичный из всех видов музыкальной деятельности детей. Потребность в игре заложена в ребенке самой природой.Она развивает его интерес к музыке,правильное восприятие содержания музыкальных произведений, пробуждает потребность постоянного общения с музыкой и желание активно и творчески проявлять себя в этой сфере.Поскольку музыкальная игра рассматривается во всем ее многообразии как средство активизации творческих способностей старших дошкольников, то их деятельность в процессе игры можно охарактеризовать как музыкально - игровую, содержанием которой является:
- ценностное отношение детей к миру музыки ( накопление опыта восприятия музыкальных произведений с целью осмысления их эмоционально - образного содержания);
- взаимодействие с миром музыки ( нахождение способов передачи музыкально - игровых образов, составление танцевальных композиций, нахождение интонаций, вариантов инструментальных импровезаций);
- знание детей о мире музыки ( самостоятельное применение усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и самим ребенком; умения преобразовывать способы решения задач, предлагать свой замысел и воплощать его в музыкально - художественной деятельности).
Играя в музыкальные игры, дети получают возможность активного творческого самовыражения, что способствует достижению цели - активизации творческих способностей старших дошкольников посредством системы музыкальных игр в музыкально - игровой деятельности.
К числу конкретных задач, направленных на достижение поставленной цели, относятся:
- подбор игр и наполнение ими музыкальной предметно - развивающей среды;
- накопление музыкального опыта детей в процессе музыкально - игровой деятельности;
- развитие у дошкольников умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, комбинировать и импровизировать.
Решение этих задач в огромной степени зависит от педагога - организатора музыкально - игровой деятельности. Музыкальная игра можетстать мощным стимулом в развитии творческого потенциала дошкольника, если не избавлять ребенка от трудностей, а наоборот - дать ему простор для выдумки и импровизации.