Чуприна Ирина Петровна

Сайт учителя кубановедения и классного руководителя

Профессия: Учитель кубановедения, классный руководитель

Профессиональные интересы: Саморазвитие

Увлечения: Разные

Страна: РФ

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ № 80

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuprina-irina-petrovna
«Главная ценность обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиться дальше без помощи учителя»
Э. Хоббард.


О себе

 «Я учитель»

«Главная ценность обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиться дальше без помощи учителя»

Э. Хоббард

Профессий много в мире, и определиться, какая именно моя, очень тяжело. Моя профессия одна из важных – я учитель!

Я учитель. И стремилась к этому с детства. А в школьные годы с большим удовольствием была помощником вожатого. Очень нравилось организовать занимать, проводить игры в детском коллективе. Нравилось, когда дети бежали ко мне навстречу обнимали, рассказывали новости, делились своими радостями и переживаниями. Учиться мне было довольно легко, однако, учить, передавать свой опыт, добиваться результата намного сложнее. Учитель должен быть специалистом широкого профиля: психологом, воспитателем, дипломатом, политиком и всегда источником знаний. Для ребенка он друг, наставник, родитель, советчик, пример для подражания. Но у меня ничего не получилось бы, если б я не наладила работу с родителями детей. Родитель – ребенок – учитель – это «три кита», на которых строиться воспитание ребенка, формируется его мировоззрение. Хотела бы сказать большое спасибо всем отцам и матерям, дедушкам и бабушкам, с которыми мне довелось сотрудничать. За педагогическую карьеру я поменяла несколько квалификаций и нисколько не жалею об этом. Это дало мне много опыта профессионализма в работе с детьми. Начав педагогическую работу учителем-логопедом, продолжила учителем начальных классов, а теперь работаю учителем кубановедения. Сколько нужно знаний и работы над собой, чтобы перейти с одной квалификации на другую. Но как это интересно! Преодолевать новые трудности. Овладевать разносторонними знаниями. А главное, мне посчастливилось работать с детьми разных категорий: инвалидами, ребятами с ограниченными возможностями здоровья; с малышами-первоклассниками и уже с подрастающими пятиклашками, и достаточно взрослыми одиннадцатиклассниками. Возможность работать с разными возрастными категориями ребят научило меня понимать детей, слышать их проблемы и быть уверенной в себе. Ведь для учителя главное – найти контакт с ребенком, получить обратную связь и только потом дать тот источник знаний, который принес на этот урок. Для учителя-предметника самый приятный момент после урока, когда дети говорят, что урок понравился и остаются на перемене, для обсуждения, стремясь продлить общение с учителем, им интересно, что ты говоришь. Они слышат, работают с тобой, задают вопросы, интересуются предметом. После такого урока, ощущаешь себя счастливым, удовлетворенным, от достигнутого результата.

Школа – это жизнь, которая меняет поколения своих воспитанников из года в год. Каждая возрастная категория не похожа друг на друга. Но на уроках эти дети во всем любознательные, дотошные, интересующиеся. Они впитывают в себя все, что ты принес: доброту, любовь, знания. А после стараются тебе отдать то, что получил своими знаниями, детской любовью. В. Ключевский сказал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь». Я полностью разделяю его мнение. Невозможно донести информацию, если тебя тяготит предмет. И конечно же, невозможно заходить в класс к детям с плохим настроением и, если в твоем сердце нет любви к ним. Пройдя достаточно большой путь преподавания, я знаю, что нужно пробовать, дерзать, экспериментировать, творить и не останавливаться на достигнутом.

Для меня быть учителем – значит получать удовлетворение от проделанной работы и видеть счастливые глаза детей. Быть счастливой от того, что вижу их благодарные глаза.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир в первую очередь сформировала моя мама, моя семья, преподаватели в институте, мои коллеги.

Но, как бы, ни складывался мой жизненный путь, со мной всегда были книги. Для поддержания духа, эмоций, решения жизненных проблем, и просто для отдыха.

Самая любимая моя книга Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» и бессмертные произведения Пушкина и Есенина.  Для своего общего и профессионального развития мной было изучены книги по коррекционной педагогики, логопедии, методике преподавания в начальных классах, психологии, психология подросткового возвоста, ну и конечно же об истории развития и формировании культуры кубанского края, Кубанского народа, его обычаях, традициях, его самобытности.

Мой взгляд на мир

«Тот, у кого в душе светит солнце, будет видеть солнце в самый хмурый день»

Конфуций

В своей жизни, чтобы не происходило, я всегда на все смотрю позитивно! Считаю, что человек в течении своей жизни должен работать над собой и совершенствоваться.

Главное в жизни – это найти свое место. Я нашла себя в своей семье, в друзьях, учителях-наставниках, в своей работе, в детях.

Главная жизненная задача, чтобы находящиеся рядом люди чувствовали себя комфортно и спокойно.

Мои достижения

Самым большим достижением в моей жизни считаю высоты, которых смогли достичь дети, их успехи, их таланты, которые я раскрыла, направляла, воспитывала.

Моё портфолио

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".   

                                                                      Дмитрий Менделеев.

Мои публикации:
Гуманитарные науки
История
Краеведение
ОРКСЭ
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: