Главные вкладки
Чупракова Татьяна Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, желание применять свой педагогический и психологический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Психология, фотография
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1002 к3д
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuprakova-tatyana-yurevna..."Живите в отсеке сегодняшнего дня".
Уважаемые педагоги и родители!
Я рада общению с Вами и надеюсь, что на моей страничке Вы найдете полезную и необходимую Вам информацию о воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
О себе
Образование: среднее-специальное - Московский Педагогический Колледж №6 в 1995г.; по специальности - дошкольное воспитание; присвоена квалификация - воспитатель дошкольных учреждений; высшее - Московский Городской Психолого-Педагогический Университет в 2005г.; факультет - психологии образования; присуждена квалификация - психолог, преподаватель психологии.
Люблю проводить отпуск с дочерью на море.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга "Как любить ребенка " Януш Корчаг. Книга, написана человеком, который свою жизнь отдал детям. Он призывает уважать детей, с самого рождения относится к ним, как к личностям. Эта книга очень тронула меня. Рекомендую ее прочитать всем.
Очень люблю Людмилу Петрановскую! Ее книги цепляют, поддерживают и радуют. Рекомендую всем, кто хочет иметь уверенных и независимых от мнения окружающих детей. Особенно понравилась книга "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка".
Вдохновляюсь трудом современных писателей - Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" , Ирины Млодик .
Мои настольные книги - Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", "Как перестать беспокоиться и начать жить". Они помогают мне в трудных ситуациях.
Для души мне нравится - Эрик Берн "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры", Омар Хайям.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников!
Моё портфолио
В данном разделе представляю результаты моей многолетней работы.
Всю свою трудовую жизнь, я проработала в этом детском саду. С 1995г.воспитателем, потом был опыт работы психологом, в данный момент работаю воспитателем. Использую знания, полученные психологически, в работе воспитателя. Считаю, что главное в профессии - любовь и доброта. Работу свою люблю и отношусь к ней ответственно.
Мои результаты работы психолога в детском саду:
- трансляция опыта работы в округе;
- использование инновационного подхода в организации коррекционно-педагогической деятельности, наглядных пособий;
- хорошая успеваемость воспитанников в школах;
- благодарственные отзывы родителей по коррекции тревожности и страхов;
- вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения; стабильно хорошие результаты освоения воспитанниками коррекционных программ;
- динамика уровня психологической готовности детей к школе и психологической адаптации к детскому саду детей ясельной группы.
- дети, с которыми я занималась, принимали участие в городских, окружных и районных мероприятиях.
Результативность моей профессиональной деятельности воспитателя:
- профессиональный рост;
- использование инновационных технологий в образовательном процессе;
- повышение профессиональной компетенции;
- мое участие с воспитанниками в конкурсах, фестивалях, соревнованиях...;
- знание и выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей;
- оптимизация двигательной активности, профилактика утомляемости детей, соблюдение режима дня;
- эмоционально-благоприятный микроклимат в группе;
- методическое обеспечение образовательного процесса;
- работа с родителями воспитанников;
- хорошая успеваемость воспитанников в школах;
- аттестация, как один из способов стимулироваие роста, квалификации, профессионализма.