Главные вкладки
Чупина Валентина Вячеславовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетентности по вопросам воспитания и всестороннего развития детей, обогащение предметно-развивающей среды
Увлечения: рукоделие
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Вязьма
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 г. Вязьмы Смоленской области
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chupina-valentina-vyacheslavovna"Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, а уже учится. Опыт предшествует обучению"
Педагог - это не профессия, а образ жизни... Как разнообразен и увлекателен каждый день, прожитый в нашем детском саду. Постоянное стремление к саморазвитию помогает решать разные задачи на пути воспитания и развития детей.
О себе
Стаж работы воспитателем в детском саду более 30 лет. Люблю детей и свою работу. Творчески подхожу к любому делу. С удовольствием принимаю участие в утренниках, музыкально-театральных постановках и других мероприятиях нашего детского сада. В своей работе руководствуюсь принципом "не навреди". Самое главное счастье для меня - видеть счастливые и радостные лица детей, их добрые поступки, неравнодушный отклик на новые знания. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в образовательных чтениях на разных уровнях, образовательных форумах, курсах повышения квалификации, методических объединениях. Прошла курсы повышения квалификации в Учебном центре дополнительного образования "Все Вебинары.ру" - "Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 2019 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского. Элинор Портер "Поллианна".
Моё портфолио
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности.