Главные вкладки
Чумакова Татьяна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, выращивание садовых растений(розарий),приготовление новых блюд,катание на коньках,вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Каневская, Каневской район
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumakova-tatyana-viktorovna"Если учитель имеет только любовь к ученику,как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель"
"Учитель,повесь в классе большие, с выразительными стрелками часы, чтобы все дети видели "бег" времени, учились бы соизмерять с ним темп своей работы,жизни. А ты в это время проводи такие вдохновенные, увлекательные, полные чуткости, доброты и науки уроки, чтобы каждая минута на них способствовала взрослению твоих учеников" (Ш.А.Амонашвили)
О себе
Родилась 3 октября 1970 года вКраснодарском крае,в Каневском районе.В 1978 году поступила в Каневскую среднюю общеобразовательную школу№6.С трепетом в душе и огромным уважением отношусь ко всем учителям моей родной школы.Никогда не забываю своих учителей - Казутину Антонину Петровну,Пилину Тамару Ивановну,Заику Ларису Ивановну,моего первого учителя Овчаренко Валентину Ефремовну . Они для меня стали примером.Выбор будущей профессии не заставил себя долго ждать:видя изо дня в день любовь и понимание,поддержку и уважение.Окончив Ленинградское педучилище ст.Ленинградской,в1990г началась моя педагогическая деятельность.Мои первые ученики узнавали, удивляли меня, а я - их.Фундамент педагогического взаимодействия - не навреди, пользуясь требовательностью и доверием.Поднимая планку своего педагогического мастерста в 1997году окончила Армавирский государственный педагогический институт.Стараюсь делать всё,чтобы моим ребятам было интересно проводить каждый день в школе.Проходят дни,летят года...Время не остановишь..Воспитываю двоих своих любимых дочерей.Приходят новые ученики - и жизнь начинается по-новому.В каждом ребёнке нужно увидеть гения и дать шанс реализовать себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Я.Ильина "Четвёртая высота"; Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц";М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"; Борис Пастернак "Доктор Живаго" и др.
Моё портфолио
Обучая,развиваем поиск, творчество, находим новое...
Каждый ребёнок - это что-то необъятное, загадка, которую приходится разгадывать всю жизнь. Почему иным учителям трудно понять своих учеников? Из многих причин хочу выделить такую. Во-первых, в памяти стёрты воспоминания о своём детстве.Детство - это мир недоразумений, нераскрытых тайн, капризов, болезней, шалостей, опасностей! Были ли они когда-либо детьми или нет? Вроде бы были, но это было там, в том далёком прошлом, оно покрыто каким-то туманом. Когда не верится, что в действительности учитель мог быть таким же ребёнком, как его ученик,то трудно понимать детей. Закрой глаза и углубись в своё детское прошлое и обязательно увидишь, как бегаешь по школьным коридорам, как шалишь, как радуешься, как забываешь дома тетрадь или учебник. как отвлекаешься на уроке. Надо присмотреться к своим воспитанникам и ты обязательно почувствуешь. как они все тебе интересны...В своём детстве находится золотой ключик понимания детей!
И я помню всегда, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы вечно познавать необъятное.
Основополагающий принцип моей работы - обучая развиваем.В своей работе использую различные приёмы и методы обучения, уделяю большое внимание развитию творческих способностей. Достижения целей обучения стараюсь осуществлять путём продуманного построения учебного процесса Очень люблю уроки изобразительного искусства, где каждый ребёнок раскрывается по-своему и видит мир по-своему.
Конечно же никогда не обойтись без помощи родителей учеников.Родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть - своих детей.Как сложится дальнейшая школьная жизнь зависит от тандема первый учитель-родитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты