Главные вкладки
Чубыкина Ирина Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение индивидуальных особенностей детей с целью создания оптимальных условий для всестороннего развития личности воспитанников
Увлечения: Рукоделие, чтение, кулинария
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Радица-Крыловка, Брянский р-он
Место работы: МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chubykina-irina-yurevnaЗнание составляется из крупинок ежедневного опыта.
О себе
Чубыкина Ирина Юрьевна, родилась 27 марта 1978 года. Окончила БГУ им. академика И.Г. Петровского в 2011 году. Работаю воспитателем в МБДОУ Детский сад №18 "Колобок" г. Брянска с 2012 года. За всё время работы не имею никаких нареканий как со стороны администрации и коллег, так и родителей. Нагрождалась грамотами как участник разного вида конкурсов как внутри детского сада, так и на областном уровне. Занимаюсь воспитанием дочери Марины.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита " (М. Булгаков); "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы" (Ф. М. Достоевский); "На ножах" (Н. Лесков); "Американская трагедия" (Т. Драйзер)
Мой взгляд на мир
Я считаю, что всё в этом мире достигается в результате действия. Жизнь - это постоянные перемены, движение. Жизненная позиция должна быть активной. Только посредством действий личность сможет изменить и преобразовать общественные условия жизни в соответствии со своими убеждениями и системой ценностей.
Моё портфолио
Портфолио воспитателя детского сада даёт возможность оценить его профессионализм, так как содержит материалы, демонстрирующие способность воспитателя решать задачи своей профессиональной деятельности, отдавать предпочтение той или иной стратегии и тактике профессионального поведения. А личные профессиональные достижения в воспитательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития детей, которые так же находят отражение в портфолио в виде содержания его отдельных разделов, дают возможность продемонстрировать наиболее значимые результаты его практической деятельности.