Главные вкладки
Чопик Валентина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Активизация познавательной активности младших школьников,активное использование ИКТ
Увлечения: Чтение,вязание,кулинария,общение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с.Лутна,Клетнянский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Лутна, Клетнянский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chopik-valentina-ivanovnaНаучиться познавать, Научиться делать, Научиться жить вместе, Научиться жить!
Учитель начальной школы – универсал.
Он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Проведя математику и русский язык, педагог бежит кросс на лыжах или лепит из пластилина. А некоторые еще и музыкальные занятия сами ведут! Естественно, учитель хочет «охватить» и чтение, и письмо, и математику и ещё многое другое..
Подсчитано, что учитель начальной школы с двадцатилетним стажем пять лет потратил на проверку тетрадей.
И все равно «Самое светлое, счастливое и дорогое – это обучать начальные классы!»
О себе
Мне скоро 50 !И я могу сказать-жизнь состоялась.У меня любимая семья и любимая работа,которой я отдала 30 лет.И ,поверьте , ни разу не пожалела,что выбрала эту профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям "Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
<?xml:namespace prefix = o /??>Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – сказал Учитель.
Моё портфолио
Я никогда не мечтала об учительской профессии, я твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учениками.<?xml:namespace prefix = o /??>
Я была уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передается мне, согревает душу.
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
Я считаю, что все мои ученики «лучики солнца». Один лучик светит ярче, другой стесняется раскрыться, поэтому его надо приободрить, похвалить! А я стараюсь быть для них ярким солнышком.
Стараюсь помогать ученикам, на каждом уроке обнаруживать чудеса. И мы находим их на уроках русского языка, в стихах и рассказах на уроке чтения, в богатстве природы, в интересных заданиях по математике. Учу детей не стесняться задавать учителю и ребятам вопросы. И мы вместе ищем ответы.
Я считаю своим педагогическим долгом именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты