Чит Марина Маннайовна

сайт учителя математики

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами», «Горе от ума и от теоремы Ферма».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Конкурсы, семинары.

Увлечения: путешествие, посещение театра и буддийского храма

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Кызыл

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г Кызыла

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chitmarina
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Коменский Я.

Я очень рада приветствовать Вас на моем сайте, который создан для учителей математики.

Надеюсь, что здесь Вы найдете полезные материалы и ссылки.

О себе

Закончила Кызылский педагогический интитут физико-математисекого факультета по специальности учитель математики и физики. Общий педагогический стаж 32 года. Работаю в старших классах, готовлю учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Мои достижения

Почетная грамота МО, награждена медалью "Трудовая Слава России" за высокие достижения в научной и практической деятельности, распространение передового педагогического опыта и огромный вклад в развитие образования, диплом лауреата Всероссийского общественного проекта "Трудовая Слава России", чей многолетний стаж работы, высокая квалификация и активное участие в общественной жизни коллектива, отмечена медалью "Трудовая Слава России", диплом лауреата конкурса "Математика в физической физкультуре и спорте",

Моё портфолио

Создание портфолио для современного педагога - дело необходимое. Сегодня - это показатель его достижений.Крылатое высказывание врача древности Ван Тюльпа «Светя другим – сгораю!» когда-то произвело на меня большое впечатление. В нем я увидела и талант, и успех, и выносливость, самопожертвование человека, который отдавал свое тепло, свет знаний и умений человеку.
    Он был медик, Я – учитель! Эти слова для меня стали эпиграфом моей педагогической деятельности. Я думаю, что учитель должен обладать и талантом, и выносливостью, и самопожертвованием.
    Профессия «учитель» очень важна, потому что она связана с подрастающим поколением. Каким оно будет – зависит от учителя, как специалиста – человековеда и социолога. Поэтому обучение, на мой взгляд, должно основываться на возбуждении познавательных сил учащихся, включая в себя организацию активной познавательной деятельности всего класса, осмысление и овладение знаниями, выработку умений и навыков. Для обучения и воспитания важно, чтобы мы не делали ни шага вперед, пока не убедимся, что новое, сказанное нами, усвоено всем классом. Поэтому каждый учитель строит свои уроки в соответствии со своим опытом, усвоенными технологиями и видением окружающего мира.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: