Главные вкладки
Чиркова Ольга Анатольевна
сайт логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия заикание
Увлечения: садоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ детский сад компенсирующего вида №45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chirkova-olgaДелать то,что ты хочешь-свобода.Любить то,что ты делаешь-счастье.
Я учитель-логопед в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Всю свою педагогическую деятельность работаю с заикающимися детьми. Мне кажется,что я знаю про них и их проблему всё ,и в то же время ловлю себя на мысли,что как мало я знаю. Так много ещё неизученного в проблеме заикания,поэтому с удовольствием знакомлюсь с разными "версиями" этого нарушения. Как часто встречаю людей,включая и именитых корифеев логопедии,которые твердят,что бороться с заиканием бесполезно. Но,возвращаясь к детям,понимаю и верю,что всё имеет свой смысл и продолжение. Пусть маленький успех,пусть небольшая радость в душе каждого ребенка приводят меня в восторг и дают силы,чтобы искать,творить,работать во благо таких "особых"детей.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.Работаю 13 лет с заикающимися дошкольниками. Автор методического пособия по преодолению заикания"Город Красивой Речи". Автор публикаций и методических разработок,посвященных проблеме заикания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана"
Моё портфолио
Приветствую всех педагогов,искренне любящих своё дело! Творчество,фантазия и новизна пронизывают всю мою работу. Содержание портфолио посвящено работе с заикающимися дошкольниками 5-7 лет. Все представленные материалы отвечают комплексному подходу в решении проблемы заикания,содержат работу по воспитанию уверенного речевого поведения,речевой активности,снятию мышечного и эмоционального напряжения,развитию и синхронизации дыхания,голоса,артикуляции,восстановлению темпо-ритмического оформления речи. Наряду с традиционными формами работы использую нестандартные приёмы по восстановлению речи и личности ребенка.