Главные вкладки
Чинилова Юлия Николаевна
Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, Я знаю, что не зря живу.
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание в доу и совершенствование себя
Увлечения: Театр, классическая музыка, плавание, фигурное катание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 363 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chinilova-yuliya-nikolaevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
О себе
В 2009 году закончила Татарсткий государственный гуманитарно - педагогический униеврситет по специальности учитель биологии с дополнительной специальностью английский язык. с 2004 - 2009 год работала педагогом - организатором в ЦДТ "Олимп", а с 2009 года была переведена на должность методиста организационно - массового отдела. С 2013 года работаю в детском саду старшим воспитателем. В этот период прошла профильную переподготовку в ЦСГО по теме "Организация и методика дошкольного образовательного процесса".
Для меня профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я уверена,что смогу воспитать в каждом ребенке творческую, креативную,каммуникабельную личность.
М
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Больше всего на меня повлияли книги, прежде всего, русские народные сказки: авторов Бр. Гримм, К.И. Чуковского, стихи С.Я. Маршака, А.Л. Барто. В школьные и послеждующие годы произвидения русских классиков: Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"; А.С. Пушкин "Евгений Онегин"; Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"; Р.Н. Гюнтекина "Королек птичка певчая".
Мой взгляд на мир
Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.