Главные вкладки
Чичайкина Татьяна Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: искусство оригами
Увлечения: музыка, чтение книг
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Поводимово Дубёнского муниципального района
Место работы: МБОУ "Поводимовская СОШ" Дубёнского муниципального района Республики Мордовия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chichaykina-tatyana
«Дети – это чудо света,
Я увидел сам.
И причислил это чудо
К самым чудным чудесам…»
О себе
Я воспитатель в школе. Имею Первую квалификационную категорию.Свет своего душевного тепла на протяжении 23 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им моим воспитанникам. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, МО. Активно участвую в работе школьных и районных методических объединений. Составляю свое поурочное планирование, воспитательные планы в соответствии со стандартом образования. Использую различные формы и методы проведения режимных моментов. Постоянно слежу за новинками, новыми программами, приобретаю методическую литературу. Выписываю журналы «Начальная школа», « Воспитательная работа в школе», «Педсовет», «Педагогическое творчество». Также пользуюсь интернетом, смотрю образовательные телепередачи. В 2010 году участвовала в школьном конкурсе «Учитель года», где победила в номинации « Аленький цветочек». С 2006 года являюсь депутатом Поводимовского сельского поселения . В 2012 году аттестовалась на 1 квалификационную категорию. И на достигнутом я останавливаться не собираюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А. С. Пушкина,
Мой взгляд на мир
«Что - то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно большая птица,
В лазурное небо вжаться.
И в радуге искупаться,
И облаком утереться,
И без конца восхищаться,
Что есть этот мир Детства!»
Мои достижения
Мое педагогическое кредо – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему.
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я ввела личностно – ориентированный подход. Детям есть, где приложить свои способности:
- они участвуют в кружках по интересам (ИЗО, музыка, бисероплетение, сольное пение, лыжные гонки, футбол.)
- участвуют в интеллектуальных марафонах, предметных неделях, различных школьных мероприятиях;
- совместно со мной и классным руководителем готовят и проводят праздники, имеющие разную направленность: Праздники « Пасха»,
«Масленица»,» В гостях у времён года», « Праздник Русской Матрёшки», Утренники « Берегите природу», « Мы- россияне», «Ежели вы вежливы».
Подготовила и прочитала на педсовете содоклад«Учебно- дидактические игры –как средство развития познавательной активности учащихся». На районных секционных занятиях прочитала доклады «Планирование учебно- воспитательной работы в группе продлённого дня», Я много занимаюсь с детьми аппликацией (рваная бумага) и лепкой (керамическое тесто), вязанием крючком, вышивкой крестиком , играю в шашки. Мы участвуем в выставках творчества в школе, в районных смотрах детского творчества, занимаем призовые места, награждены грамотами.По опыту я поняла, что современные школьники мало читают, многие из них не знают даже народных сказок. Поэтому я начала сама читать детям русские народные сказки, волшебные, авторские классические сказки. Вначале ребята считали этой ерундой, говорили, что «Человек-паук», «Гарри Поттер» интереснее. Но постепенно детям понравилось слушать сказки. Дошло до того, что, когда я потеряла голос и не смогла читать, ребята стали читать сами по очереди. Чтобы поддержать их интерес к правильной речи, я стараюсь в своей работе использовать много словесных игр: «Слова», «Города», «Да» и «нет» не говорить», «Угадай по описанию», «Угадай сказочного героя». А для того чтобы научить детей играть вместе, предлагаю им народные хороводные игры: «Сеяли девушки яровой хмель», «Плетень», «Путанка». На прогулках мы обязательно затеваем подвижные игры: «Ловишка», «Ловишка с мячом», «Салочки», «Колдунчики», «Четыре угла», «Классики», «Вышибалы».
Наряду с этими мероприятиями готовили утренники праздничного характера. Тесты психологические: «Как вы сидите?», «Умеете ли вы сказать правду?»
На все мероприятия приглашаем родителей, учителей, что быть в тесном контакте и участвовать свободно в воспитании и формировании личности человека. Дети с удовольствием рассказывают, как они вместе со мной готовят костюмы , как оформляют их. На каждом празднике дети исполняют русские и мордовские песни и танцы.
Оформление зала к празднику готовится своими руками. Дети сами рисуют, плетут макраме, готовят из бросового материала игрушки.
Моё портфолио
Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты