Главные вкладки
Чевелева Ольга Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированная педагогика
Увлечения: Рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад" № 438 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheveleva-olga-viktorovnaТолько живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
Целью воспитания и образования моих воспитанников является - создавать условие для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала каждого ребенка. Синхронизировать процессы обучения и воспитания, делать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие моих детей. Ребенок должен получать право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности.
Цель - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой
О себе
Работаю педагогом в детском саду. Профессия воспитателя доставляет мне большое удовольствие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа", Алексей Толстой "Князь Серебряный", Александр Дюма "Учитель фехтования", Джейн Остен "Гордость и гордыня", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Пауло Коэльо "Дневники мага", Дэн Браун "Ангелы и демоны"
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир! Только посмотри!
Моё портфолио
Воспитание этических норм поведения у ребёнка – нравственная проблема, имеющая социальную значимость. Поведенческая культура является частью общественной и включает в себя обычаи, нравы, порядки, этикет, а также связанные с поведением этические и эстетические взгляды.
В последнее время необычайно возрос интерес к проблемам формирования культуры поведения. Эта проблема особенно актуальна в наши дни, когда с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения вследствие многих причин, а с другой – общество идёт вперёд, предъявляя новые требования к личности - наличие образование и культуры. Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий детей правилам поведения в обществе, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. Я считаю, что нравственное формирование личности дошкольника, требует соблюдения определённых педагогических условий.
Цель: создавать условия для развития у детей старшего дошкольного возраста культурно – личностных отношений в процессе взаимодействия со сверстниками.
Задачи: способствовать развитию умений отстаивать своё мнение и считаться с мнением других, взаимодействовать в группах (ставить совместные спектакли, рисовать); способствовать развитию знаний о современном этикете, воспитанию культуры поведения в отношениях с разными людьми.