Главные вкладки
Червякова Наталья Петровна
Творчество во всем!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Создание нового и интересного для детей
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБДОУ детский сад №125 "Чиполлино"
Звание, ученая степень: педагог высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chervyakova-natalya-petrovnaО себе
Червякова Наталья Петровна!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень много книг! К.Д. Ушинский. Он утверждал, что сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко - слоговое строение слова. По мнению К.Д. Ушинского, упражнения детей на нахождение заданных звуков в слове, подбор слов с заданным звуком, разложение слов на слоги и слогов на звуки, перестановку звуков в словах не только развивает внимание, память и ум ребенка, но и готовят его к пониманию того, что предстоит читать, побуждают интерес к чтению. И чем раньше мы разбудим в ребенке интерес к слову, к языку, будем способствовать развитию детской любознательности, тем быстрее он будет развиваться, тем шире у него будет кругозор.
Моё портфолио
Какого человека мы можем назвать грамотным? Того, который умеет читать и писать? Того, который умеет делать это без особых затруднений и ошибок? Или, наконец, того, кто обладает «чувством» родного языка, понимает его строение и законы и умеет пользоваться им? Конечно же, последнее, потому что грамотность в подлинном смысле слова должна в исходном пункте опираться на понимание законов построения слов, анализ отношений между звуками и буквами.
Об этом говорил еще К.Д. Ушинский. Он утверждал, что сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко - слоговое строение слова. По мнению К.Д. Ушинского, упражнения детей на нахождение заданных звуков в слове, подбор слов с заданным звуком, разложение слов на слоги и слогов на звуки, перестановку звуков в словах не только развивает внимание, память и ум ребенка, но и готовят его к пониманию того, что предстоит читать, побуждают интерес к чтению. И чем раньше мы разбудим в ребенке интерес к слову, к языку, будем способствовать развитию детской любознательности, тем быстрее он будет развиваться, тем шире у него будет кругозор.