Главные вкладки
Черняй Ольга Витальевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю детей
Увлечения: выращивание фиалок
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Брянск
Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №68 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyay-o-vО себе
Образование:высшее. Педагогический стаж: 23 года. Педагогический стаж работы в ДОУ: 22 года. В 1999 году окончила Новозыбковское педучилище по специальности "учитель начальных классов", а в 2005 году БГУ по той же специальности. Имею высшую квалификационную категорию. В 2010 году в рамках методического объединения воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учрежденгий г. Брянска дала открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе "Как помочь зимующим птицам" по серии сюжетных картин. В 2014 г. на курсах повышение квалификации пед. работников НДОУ ОАО"РЖД" и ФГК ДОУ г. Брянска провела занятие в рамках темы:"Содержание и организация деятельности педагога ДОУ по реализации ФГОС дошкольного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что любой и каждый человек должен обращаться к книгам, периодически попалнять и расширять свой духовный мир, знания. Ведь книга- это учитель без платы. И воспользоваться этим ее свойством просто обязан педагог. Я, как педагог, очень часто нуждаюсь в чтении как методической литературы, так и познавательной, и художественной. Моя профессия обязывает менгя к этому, ведь педагог должен быть многосторонне образован. А именно чтение просвещает душу, укрепляет педагога, пробуждает в нем лучшие стремление, острит его ум и смягчает сердце. Книга для меня, как для педагога, это своеобразное "питание" для моей личности. А все ценное и разумное педагоги передают детям.
Моё портфолио
Разработала методический материал на железнодорожную тематику, также разработала конспект " Знакомство детей с Узбекистаном" и другие материалы. Регулярно провожу родительские собрание в нетрадиционной форме. На таких собраниях родители в большей степени чувствуют себя раскованно, задают волнующиеся их вопросы по воспитательной работе с детьми, такие собрания сближают не только педагога и родителя, но и всех родителей группы.