Главные вкладки
Чернявская Екатерина Александровна
сайт логопеда МАДОУ № 13 г. Томска
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Инновационные подходы к проблеме профилактики, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей разной возрастной группы. Разработка методических пособий и применения на практике традиционных и нетрадиционных методик для детей с ТНР и ОВЗ.
Увлечения: Повышение своего профессионального уровня, саморазвитие. Увлечение вокал, хореография что способствует улучшению работы с детками
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: МАДОУ № 13 г. Томска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyavskaya-ekaterina-aleksandrovnaДети придают вашей жизни наполненность, которая без них невозможна.
Рада приветствовать Вас на своем сайте!!!
С удовольствией обменяюсь и поделюсь с Вами знаниями в области логопедии и коррекционной педагогики!!!
Сайт будет полезен родителям, молодым специалистам, опытным педагогам, а также всем тем, кто интересуется развитием речи детей.
На страницах сайта Вы сможете найти полезную информацию для себя о развитии речи детей в норме и о коррекции речевых нарушений.
На страницах сайта специалисты могут познакомиться с моими публикациями, методическими разработками.
Родители смогут найти полезную информацию по профилактике речевых нарушений у детей и рекомендации логопеда по их исправлению.
Дети смогут найти полезные ссылки на безопасные сайты с развивающими играми.
Кроме этого, данный сайт является активной электронной площадкой взаимодействия учителя-логопеда и родителей.
Для слабовидящих
Используйте изминения размера текста:
Увеличить- Ctrl +, УменьшитьCtrl -, Вернуться Ctrl 0

О себе
Имею высшее дефектологическое образования. 2009 году закончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова.
С 2009 года работаю логопедом в любимом учреждении с детками ТНР и множественными нарушениями развития.
Учитель- логопед 1 квалификационной категории. Имею благодарность от департамента образования города Томска. Постоянно повышаю свою профессиональную деятельность.
Профессия учителя-логопеда многогранна. Она находится на стыке нескольких наук. Логопед - дефектолог это педагог, врач, психолог, художник, поэт, писатель, певец, сценарист в мини-театре.
Самым важным качеством учителя-логопеда является Любовь к людям, к детям и к своей профессии, к своему призванию: "Творить добро Словом!"
Чему обучает логопед в детском саду?
Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается. Логопед в детском саду обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду. Развивает логику, мышление , координация, графомоторные навыки малышей.
Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов высших психических функций и в дольнейшем успешной подготовки к школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ошо, Колин МакКалоу
Книги профессиональной направленности : нейропсихология, нейролингвистика, дефектология
Визель Т.Г. , Мухина А.Я., Л.С. Выгодский, Лынская М.И. итд

Мой взгляд на мир
Высказывание В.А. Сухомлинского отражает мой взгляд на развитие и воспитание детей:
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Мои достижения
Участвую в профессиональных и творческих конкурсах.
Взаимодействую с педагогами Доу для комплексной помощи ребенку. Участвую в проблемно тровческих группах города в области коррекционной педагогике. Имею благодарность от департамента образования города Томска.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, или возраст) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника) |
Развивающая олимпиада по окружающему миру Арт-талант – г. Санкт-Петербург |
2017
|
Всероссийский
| 6 лет
| 1 | Диплом - I степени, Чернявский Глеб
|
Развивающая викторина «Сказочные кошки» Арт-талант – г. Санкт-Петербург
|
2017
|
Всероссийский
| 6 лет | 2
| Диплом I степени, Пасичник Полина,
Диплом I степени, Кабакова Екатерина
|
Развивающая олимпиада для дошкольников «К школе готов , развитие речи» Арт-талант – г. Санкт-Петербург
| 2017 | Всероссийский
| 6 лет | 1 | Диплом I степени, Корсаков Андрей |
Конкурс «Снежный город» Научно –исследовательская работа ТОИПКРО | 2017 | Всероссийский
| 6 лет | 2 | Диплом – I место, Чернявский Глеб, Диплом – I место, Кабакова Екатерина |
Томский областной институт повышения квалификации Интеллектуальная игра «Знатоки народных традиций» | 2017 | Межрегиональный | 6 лет | 1 | Диплом – II степени Кретов Кирилл |
Конкурс актерского мастерства «Петрушкины истории» Открытого регионального Фестиваля – Конкурса для детей дошкольного возраста «Солнечный город» МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томск | 2017 | Городской
| 6 лет | 6 | Диплом - I место Кострыгина Ксения, Чернявский Глеб, Сысоева Варвара , Успехов Александр, Пасичник Полина , Кабакова Екатерина |
Исследовательская конференция «Интересно все вокруг» Открытого регионального Фестиваля – Конкурса для детей дошкольного возраста «Солнечный город» НОЦ «Институт инноваций в образовании» НИ ТГУ, МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томск
| 2017 | Городской | 6 лет | 2 | Диплом – лауреата Чернявский Глеб, Диплом – лауреата Кабакова Екатерина |
Департамент общего образования, Департамент культуры и туризма ТО, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды ТО Театральные постановки «Альтернатива есть» | 2018 | Областной | 6лет | 6 | Диплом II степени Кострыгина Ксения, Чернявский Глеб, Сысоева Варвара , Успехов Александр, Пасичник Полина , Кабакова Екатерина |
Департамент Образования администрации города Томска В конкурсе «Петрушка собирает друзей » В рамках программы «Удивительный малыш» | 2019 | Городской | Творческий коллектив детского сада
| 5-6 лет | Диплом за I место |
Юные таланты Томской области В номинации «Театральное искусство »
| 2019 | Региональный | 5 лет, 6 лет | 10 | Диплом – I место Фомина Валерия, Шумейка Василиса, Нестерчук Дима , Пилецкая Яна , Корнилов Глеб, Сиводедов Кирилл, Ахмедова Алсу, Кочкиа София, Федотова София, Легачев Климент. |
Департамент образования администрации города Томска ИМЦ, «К нам стучится Дед мороз » в номинации декламация | 2019 | Городской | 5 лет | 1 | Диплом – II место Абасова Дарина |
Департамент образования Администрации города Томска , отдел по дополнительному образованию детей , комитет по дошкольному образованию Фестиваль-конкурс «Мы – вместе » | 2020 | Городской | 5-6 | 4 | Диплом –II место , Ахмедова Алсу, Кочкина София, Нестерчук Дима Диплом -III место Никитин Михаил.
|
Муниципальная информационная библиотечная система г. Томска МБ «Эврика » | 2020 | Региональный | 4 года , 5 лет | 2 | Диплом победителя Николаева Варвара, Абасова Дарина |
Департамент образования администрации города Томска , ДЮЦ «Звездочка» | 2020 | Городской | 4 года,5 лет | 2 | Диплом победителя I Николаева Варвара , Абасова Дарина |

Моё портфолио
Логопедическая работа– это не дополнительная образовательная услуга, а деятельность, которая осуществляется параллельно с образовательным процессом и способствует успешному развитию речи.
Основные задачи учителя-логопеда:
- своевременная диагностика нарушений речевого развития у дошкольников;
- коррекция, направленная на преодоление речевых нарушений,
- предупреждение и профилактика речевых нарушений.
Деятельность учителя-логопеда можно разделить на 4 направления:
- ДИАГНОСТИКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –
включает в себя обследование ВПФ дошкольников, составление и оформление документации учителя-логопеда.
- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА –
заключается в проведении индивидуальных и групповых занятий с дошкольниками по коррекции речи и психомоторных функций.
- КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА –
направлена на консультативную помощь родителям по вопросам коррекционной работы;
на взаимные встречи с родителями и проведение открытых мероприятий;
на взаимосвязь и разработку совместного плана коррекционной работы со специалистами ДОУ;
разработка учебно –методических комплектов для успешной коррекционной работы с дошкольниками
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –
направленна на организационную работу учителя-логопеда; это те мероприятия, которые логопед осуществляет в процессе подготовки к коррекционным занятиям с учащимися, в подготовке кабинета, в разработке и написании отчетной документации на начало и конец учебного года.