Главные вкладки
Чернова Наталья Александровна
Сайт педагога-организатора
Профессия: Педагог-организатор, учитель искусства
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных компетенций, творческих способностей у детей. Проведение внеклассных мероприятий. Проектная деятельность.
Увлечения: Музыка, живопись, литература.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Николовка, Милютинский район
Место работы: МБОУ Николо- Березовская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-natalya-aleksandrovna«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов».
«В том-то и признак настоящего искусства,
что оно всегда современно, насущно, полезно».
Ф.М. Достоевский.
О себе
«Все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на Земле».
Б. Брехт.
Почему я стала учителем? Как это получилось? Конечно же, не сразу. Всё приходило постепенно: умение, опыт и убеждение, что это мое дело. Выбрав лучшую на свете профессию, я иду по этому пути вместе со своими учениками и понимаю, что мне это нужно не меньше, чем им. Я благодарна судьбе за то, что она дала мне возможность понять мое предназначение. Быть учителем – это, прежде всего призвание души, ее состояние. Переступив порог школы, с самого первого дня, я стала задумываться над тем, как сделать пребывание детей в школе насыщенным, интересным, плодотворным. Какие формы нужно использовать, чтобы ученики были активными и на уроках, и на внеклассных мероприятиях? Целью моей педагогической деятельности является формирование нового типа взаимоотношений между учителем и учеником, воспитание творческих начал личности, такой личности, для которой учебником жизни стали бы подлинные произведения искусства.
Учителя музыки, ИЗО, МХК занимают в школе особое место - знакомят детей с миром искусства. А зачем современному человеку знать искусство? Что оно дает? Искусство позволяет познать мир, оно имеет дело с тонкими сферами человеческого сознания и психики, формирует духовный облик наших учеников. Искусство раскрывает мир не в сухих цифрах и строгих логических схемах, а в образах, живых картинах, затрагивающих эмоциональную сферу человека, будящих воображение, оно рождает массу ассоциаций и заставляет не только мыслить, но и сопереживать. Ребенок познает мир и себя в нем, определяет свои ценностные ориентации.
Изучение предметной области «Искусство» должно обеспечить:
осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;
развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.
Задачи моей работы – выявить и развить все силы ученика, внушить каждому сознание его собственной неповторимости, побудить к самостоятельности, чтобы стать творцом самого себя.
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и талант учеников, я использую личностно-ориентированный подход, как в обучении, так и в воспитании. У детей есть возможность проявить свои умения. Они активно участвуют в открытых уроках, интеллектуальных марафонах, предметных неделях, во внеурочных занятиях. Совместно со мной, классными руководителями и родителями, ребята готовят и проводят праздники, имеющие разную направленность.
В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:
1.Каждый ребенок талантлив по-своему, нужно только помочь ему раскрыться.
2.Поощрять самостоятельность учеников, быть верным спутником.
3. Получать удовольствие от работы.
4.Улыбаться чаще, от этого в классе светлее.
5. Быть самим собой.
Для меня быть учителем — это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для ребенка, и что я могу дать этому ученику. Быть учителем — это быть с детьми такой, какая я есть, и в душе оставаться немного ребенком: иногда чего-то не знающим, колеблющимся и ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать и творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока он сам учится
МОИ СТРЕМЛЕНИЯ:
Ø Соответствовать современным требованиям.
Ø Овладевать новыми технологиями.
Ø Повышать профессиональный уровень.
Ø Самореализовывать творческий потенциал.
Ø Быть авторитетом для детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", произведения поэтов А.С. Пушкина, С.А. Есенина. , А.А. Ахматовой, М.И. Цветаевой.
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить профессиональные результаты и показать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты