Главные вкладки
Черницына Ольга Николаевна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История
Увлечения: История
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабуга
Место работы: МБОУ "Гимназия №4" ЕМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernitsynaСчастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам и счастливо через него человечество.
О себе
Черницына О.Н. работает в гимназии с 1991 года, по сегодняшний день, квалификационная категория – высшая. За время работы зарекомендовала себя как квалифицированный, творчески работающий педагог, обладающий высоким профессиональным уровнем компетентности в преподавании истории и обществознания, владеющий педагогико - психологическими основами анализа своей деятельности, формирующей учебную самостоятельность учащихся, создающая условия для проявления их креативности и творческой самореализации. Постоянно совершенствую свою работу по внедрению в практику современных образовательных технологий преподавания истории и обществознания, обеспечивающих результативность учебного процесса.
Мои уроки развивают и воспитывают понимание у школьников значимости изучения истории и обществознания на современном этапе и потребности использования приобретённых знаний, умений и навыков по предмету, как средство социальной адаптации в обществе, познания, самореализации и конкурентоспособности.
Главными целями в преподавании истории и обществознания считаю освоение учениками информационных познавательных, коммуникативных и рефлексивных компетенций. Это позволяет воспитывать школьника как гражданина и патриота, развивать его духовно-нравственный мир и национальное самосознание, формировать уважение к отечественной истории и культуре, быть толерантным.
В моей работе постоянно присутствует творческий поиск в области моделирования нового содержания преподавания истории и обществознания, органическое сочетание традиционных и инновационных приемов, методов, форм и средств обучения, направленных на развитие чувства гражданственности, идентичности, политической грамотности и активности, воспитания патриотизма и социальной ответственности личности.
Работая над методической темой «Механизмы достижения качества образования по истории и обществознанию в условиях перехода на ФГОС » в рамках единой методической темы гимназии «Реализация методов проблемно-ориентированного обучения в условиях перехода на ФГОС», апробирую различные педагогические технологии: игровой метод, коммуникативный метод, метод проектов, кейс-технологии, компьютерные технологии, интерактивные методы, исследовательско-поисковые приёмы, тестовые технологии, проблемное обучение.
В целях модернизации учебно-воспитательного процесса, повышения качества обучения и подготовки к сдаче ЕГЭ внедряю программы спец. курсов «Сам себе юрист» (9класс), «Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию » (10-11 класс), элективный курс «Социальная философия» (11кл.), «Человек, общество, мир»(10класс).
Занимаюсь самообразованием и самосовершенствованием своей методической системы, повышая квалификацию на проблемных курсах, семинарах организованных в рамках муниципального, регионального, республиканского и международного уровня.
Являюсь руководителем муниципального методического объедения учителей истории и обществознания. В рамках сотрудничества с вузами оказываю методическую помощь студентам исторического факультета и факультета юриспруденции.
С целью обобщения опыта своей работы и презентации результатов педагогического труда принимаю участие в мастер-классах, научно-практических конференциях, в работе подготовки к ЕГЭ по обществознанию и истории; провожу открытые уроки и классные часы на региональном, республиканском уровнях.
Мои выпускники продолжают обучение в престижных ВУЗах РТ и РФ на факультетах дипломатии, экономики, юриспруденции, истории, журналистики.
Являясь классным руководителем, я стараюсь формировать у учащихся объективное отношение к своим поступкам, умение отстаивать собственные взгляды, чувство коллективизма, окружаю их заботой и является для них образцом духовной и интеллектуальной личности. Воспитательная работа в классе выстраивается через вовлечение детей в разнообразные виды деятельности. Работая с учащимися, использую механизм трансформации их деятельности, который кроется в межличностных отношениях интеллектуального, нравственного, эстетического, мировоззренческого характера, существенная роль при этом отводя уровню ответственности, системе делегирования ,организации классного самоуправления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский "Преступление и наказание", Толстой "Анна Каренина", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", Омар Хайам "Рубаи"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты