Главные вкладки
Чернилевская Ольга Николаевна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: наука "педагогика"
Увлечения: живопись, вышивка, кино, театр, фотография, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Селятино
Место работы: МБОУ Селятинская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernilevskaya-olga-nikolaevnaПриходится бежать со всех ног, только чтобы остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.
Творческое развитие личности определяется процессами обучения и воспитания. Иногда педагоги акцентируют внимание на первом и пренебрегают вторым. И напрасно. «Воспитание красотой и через красоту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личности, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении, и, конечно, в искусстве».1 А.В. Бакушинский в свое время заметил: «…следует путь воспитания предпочесть пути образования и последнее бесповоротно подчинить первому… Я утверждаю лишь первенство воспитательного воздействия на творческую волю и подчинение последней всего аналитического аппарата».2
1 Тисленкова И.А. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия.
2 Бакушинский А.В. Исследования и статьи. – М., 1981. – С.52

О себе
Родилась в г. Хмельницком, Украина.
В 1996 г. получила среднее специальное образование, окончив Барское педагогическое училище (Украина, Винницкая обл.) по специальности «Учитель изобразительного искусства и художественного труда; художник-дизайнер».
С 1996 г. работала руководителем кружков в Доме творчества детей и юношества (п. Волковинцы Деражнянского р-на Хмельницкой обл., Украина).
С 1998 г. переведена в Мартыновскую среднюю школу на должность учителя зарубежной литературы (Барский р-н, Винницкая обл., Украина). Поступила в Винницкий государственный педагогический университет им. М.Коцюбинского на физико-математический факультет.
В 2003 г. получила высшее образование, окончив Винницкий государственный педагогический университет им. М.Коцюбинского по специальности «Педагогика и методика учебы. Математика».
В 2003 г. была принята на работу в МОУ Крекшинскую среднюю общеобразовательную школу на должность учителя изобразительного искусства и художественного труда.
1 сентября 2007 года уволена из МОУ Крекшинской средней общеобразовательной школы в порядке перевода в МОУ Селятинскую среднюю общеобразовательную школу №1.
1 сентября 2007 года принята в МОУ Селятинскую среднюю общеобразовательную школу №1 на должность учителя изобразительного искусства.
ВВ 2007 году поступила в аспирантуру ГОУ Педагогическая академия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оскаль Уальд "Портрет Дориана Грея", В.А. Кан-Калик "Педагогичнское творчество"

Мой взгляд на мир
Смысл жизни - быть полезны общесту, уметь любить, прощать, замечать красоту вокруг себя. Конфуций писал: "Выберите себе работу по душе и вам не прийдется работать ни единого дня"

Мои достижения
«Педагог года - 2006» Наро-Фоминского района, финалист конкурса «Педагог года Подмосковья -2007», победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007г. в номинации «Лучший учитель Российской Федерации», обладатель премии Губернатора Московской области 2007 г., 2011 г.

Моё портфолио
Педагогическая деятельность направлена на творческое развитие подрастающего поколения. Нужно стремится, чтобы каждый урок был развивающим, интересным, эмоциональным и запоминающимся. С этой целью ею была разработана серия творческих заданий «Этот загадочный мир!». «Формула» проведения уроков изобразительного искусства: удивить – породить желание творить – обучать.
Ведутся занятия изостудии для начальных и средних классов. Занятия направлены на творческое развитие детей и основаны на взаимосвязи индивидуальной и коллективной изобразительной деятельности.
Творческое развитие личности подростков осуществляет в ходе исследовательской деятельности в образовательной области «Искусство», которая является синтезом учебного и воспитательного процесса посредством изобразительного искусства и художественного труда. С целью организации работы с одаренными детьми в 2008 году под было создано научное общество учащихся «Творчество и поиск». Ребята со своими творческими проектами принимают активное участие в районных и областных конкурсах, конференциях. Награждались дипломами участников, лауреатов и победителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты