Главные вкладки
Черникова Ольга Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, детская психология, дефектология
Увлечения: Оригами, канзаши.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: "Детский сад компенсирующего вида №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Chernikova-olgaМы будем разговаривать И будем выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка- это не дар,она преобретается благодоря совместным усилиям педагогов, родителей и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивается.
О себе
Есть на свете такая профессия
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Мои достижения
Принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня системы образования.
Моё портфолио
Я работаю учителем-логопедом в детском саду.
Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным и полезным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое. Здесь каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей. В своей работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, схемы для составления предложений и рассказов, упражнения для развития общей и мелкой моторики.