Черникова Алена Федоровна

сайт учителя математики

"Учителем перестаешь ты быть, когда перестаешь учится"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Дифференцированное обучение,ИКТ

Увлечения: Люблю заниматься спортом,увлекаюсь пением...

Страна: Россия

Регион: Агинский Бурятский АО

Населенный пункт: ГО "Посёлок Агинское"

Место работы: МОУ АСОШ№4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikova-alena-fedorovna
Тратить время значит тратить жизнь. Управлять своим временем-значит управлять своей жизнью.
Джим Окли

Учитель-это жертвенная профессия,это человек,способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.  Авиценна

О себе

Я родилась 23.09 1988 года. Училась в Сахюртинской средней школе Агинского района. После окончания поступила в ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского и с 2010 года работаю учителем математики в АСОШ№4,так же сейчас обучаюсь в магистратуре в БГУ по спецательности математика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Добру  научили меня детские сказки,а вообще мне нравятся произведения Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина и многих других русских писателей...

Мой взгляд на мир

Жизнь слишком коротка, чтобы позволить себе прожить ее ничтожно.
                                                                                                               Б. Дизраэли

Мои достижения

3 место в поселковом конкурсе "Медиа-педагог"

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами".

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

 

 Практическая значимость портфолио

n    Аттестация

n        Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ

n    Систематизация деятельности учителя

n    Стимулирующий фактор

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:

 Учителю:

n    реально представить результаты своего труда

n    увидеть свои резервы

n    иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию

Диагностика профессиональной деятельности позволяет:

   Администрации:

n   осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя


  

   

Добавить грамоту в портфолио