Главные вкладки
Черенкова Ирина Валерьевна
Черенкова Ирина Валерьевна, педагог
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Организация воспитательной деятельности в школе
Увлечения: Коллекционирование сувенирных тарелок.
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Липецк
Место работы: МАОУ СОШ № 17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherenkova-irina-valerevna«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
Развитие таланта у ребенка в школе, прежде всего, зависит от мастерства учителя! Талант педагога главный залог успешного развития одаренности ученика! И как это здорово – помочь ребенку определить свои Таланты, научить выбирать какой из них развивать дальше, чтобы превратить его в дело своей жизни. Занимаясь любимым делом, человек получает главное удовольствие в жизни – проявляет свою суть, свой талант, дар, с которым он пришел в эту жизнь. Великое и процветающее государство должны составлять люди счастливые и успешные, то есть талантливые, занимающиеся своим любимым делом. Будущее нашей великой страны зависит от тех, кто сегодня учится в школе. Именно их открытиями и покорениями будет множиться слава и процветание России!
О себе
Родилась 16.05.1969 году в Липецке. После окончания средней школы № 17 поступила в Липецкий педагогический институт на филологический факультет, который окончила в 1986 году по специальности "Учитель русского языка и литературы". С 1992 года преподаю русский язык и литературу в школе № 17 города Липецка, а с 2006 года – заместитель директора по воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Короленко «В дурном обществе», Л.Н. Толстой «Война и мир», А.С. Пушкин «Капитанская дочка», лирика С. Есенина и А. Ахматовой.
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Много внимания уделяю работе по подготовке учащихся в олимпиадном движении. И в этом направлении у меня есть хорошие результаты:
- Ежегодное участие в международной игре «Русский медвежонок – языкознание для всех»
- 2011/2012 уч.год – руководитель команды обучающихся – участников Всероссийской сетевой игры – путешествия «Улей»
Своей педагогической деятельностью стараюсь вносить личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Разработала программу факультативного курса «Введение в языкознание», воспитательные программы «Воспитание личности в социокультурном пространстве», « Школа содействия здоровью», «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся МОУ СОШ № 17». Данные программы были представлены на городской конкурс и отмечены грамотами. Программа «Школа содействия здоровью» представлена мною на всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности. В 2011 году приняла участие в двух всероссийских конкурсах: 1. Олимпиада педагогического мастерства (лауреат); 2. Образовательный потенциал России ( лауреат 2 степени). В 2005 году стала победителем в номинации «Опыт и мастерство в городском конкурсе «Самый классный классный».
Имею печатные работы: «Задачи ученического самоуправления в рамках модульного обучения». Материалы международной практической конференции «Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование» г.Липецк. 2010 год
Моё портфолио
Работаю над проблемой «Проектная методика на уроках литературы», участвую в реализации технологии модульного обучения. Особенностью методической системы в работе над этой проблемой является ее направленность на пробуждение творческой активности учащихся, на развитие их способности мыслить самостоятельно, неординарно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты