Черенков Геннадий Александрович

сайт завуча школы

Добрых людей на Земле больше!

Профессия: учитель по праву, заместитель директора по УР

Профессиональные интересы: Закономерная связь между психологическим климатом и результатами воспитания детей - воспитание прямого и искреннего характера.

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: г.Майкоп

Место работы: Майкопское спец ПУ закрытого типа для детей с девиантным поведением

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherenkov-gennadiy-aleksandrovich
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений.
Оноре Бальзак.

Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счастья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия, эту необходимую связь называют нравственным долгом, нравственной обязанностью.

О себе

Мне 52 года. 16 лет работаю в спецучилище для детей с девиантным поведением. Руководящую должность занимаю 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.И.Варюхина. Счастливый бумеранг, Минск, 1992.

В.А.Сухомлинский. Разговор с молодым директором школы, Минск, 1982.

В.А.Сухомлинский. Родительская педагогика, М., 1981. Т.З.

Н.А.Бердяев. Философия неравенства. М.,1990.

Мой взгляд на мир

Большая роль принадлежит взрослым в воспитании культуры поведения детей. Являясь примером, они должны прежде всего следить за своим поведением. Это обязательное правило культуры поведения, которая воспитывается не с помощью нравоучений, какого - то специального морализаторства, а всем образом, укладом жизни, отношениями, существующими в семье.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2008г.) 

Моё портфолио

Работа, направленная на профилактику правонарушений и преступлений среди учащихся направлена на воздействие социальных, психологических и биологических факторов. Особое внимание уделяем  взаимной заинтересованности и согласованной работе различных ведомств. Данная работа проводится дифференцированно по отношению к подросткам, взрослым, учитывая состояние здоровья.

Старшие подростки, взрослея, тянутся к самостоятельности. Но социального опыта, многих практических умений, необходимых сил и способностей еще нет. Назревает конфликт между пониманием норм поведения и их выполнением, чувствами и разумом, планами и возможностями. Разрыв между познанием мира и самопознанием лишает ребенка возможности саморегуляции и самовоспитания. Интересы гаснут, безответственность преобладает, праздный образ жизни торжествует.

Необходимо общение в микрогруппах ближайшего окружения, деятельность, направленная на самопознание и самоопределение, формирование потребности в постоянном самовоспитани, активное приобщение к труду для личных и общественных целей. Главное условие для этого - высокая культура общения и педагогический такт учителя, долготерпение и вера в силы подростка.

Добавить грамоту в портфолио