Главные вкладки
Черенков Геннадий Александрович
сайт завуча школы
Профессия: учитель по праву, заместитель директора по УР
Профессиональные интересы: Закономерная связь между психологическим климатом и результатами воспитания детей - воспитание прямого и искреннего характера.
Увлечения: Путешествия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г.Майкоп
Место работы: Майкопское спец ПУ закрытого типа для детей с девиантным поведением
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherenkov-gennadiy-aleksandrovichЧтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений.
Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счастья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия, эту необходимую связь называют нравственным долгом, нравственной обязанностью.
О себе
Мне 52 года. 16 лет работаю в спецучилище для детей с девиантным поведением. Руководящую должность занимаю 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.И.Варюхина. Счастливый бумеранг, Минск, 1992.
В.А.Сухомлинский. Разговор с молодым директором школы, Минск, 1982.
В.А.Сухомлинский. Родительская педагогика, М., 1981. Т.З.
Н.А.Бердяев. Философия неравенства. М.,1990.
Мой взгляд на мир
Большая роль принадлежит взрослым в воспитании культуры поведения детей. Являясь примером, они должны прежде всего следить за своим поведением. Это обязательное правило культуры поведения, которая воспитывается не с помощью нравоучений, какого - то специального морализаторства, а всем образом, укладом жизни, отношениями, существующими в семье.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2008г.)
Моё портфолио
Работа, направленная на профилактику правонарушений и преступлений среди учащихся направлена на воздействие социальных, психологических и биологических факторов. Особое внимание уделяем взаимной заинтересованности и согласованной работе различных ведомств. Данная работа проводится дифференцированно по отношению к подросткам, взрослым, учитывая состояние здоровья.
Старшие подростки, взрослея, тянутся к самостоятельности. Но социального опыта, многих практических умений, необходимых сил и способностей еще нет. Назревает конфликт между пониманием норм поведения и их выполнением, чувствами и разумом, планами и возможностями. Разрыв между познанием мира и самопознанием лишает ребенка возможности саморегуляции и самовоспитания. Интересы гаснут, безответственность преобладает, праздный образ жизни торжествует.
Необходимо общение в микрогруппах ближайшего окружения, деятельность, направленная на самопознание и самоопределение, формирование потребности в постоянном самовоспитани, активное приобщение к труду для личных и общественных целей. Главное условие для этого - высокая культура общения и педагогический такт учителя, долготерпение и вера в силы подростка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты