Главные вкладки
Черемисина Оксана Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Педагогические технологии и инновации в образовании. Развитие познавательной активности на уроках в начальной школе.
Увлечения: Разведение орхидей, вышивание крестиком, домашняя выпечка.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Соколовый, Саратовский район
Место работы: МОУ "СОШ р.п. Соколовый"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheremisina-oksana-ivanovnaНе позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
О себе
Я - это я, и в этом моя уникальность. Я в ответе за свое здоровье, окружение, настроение, благосостояние сама перед собой (ни государство, родители, дети и т.д.). Я живу, а значит развиваюсь. Это мои убеждения, а значит и Я. Люблю жизнь, люблю людей, наслаждаюсь действительностью, хотя осознаю её недостатки. Я не идеальна и несовершенна, но я развиваюсь сама и помогаю людям улучшать их жизнь как могу и чем могу.
Всем света и любви! Рада быть полезной!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Испокон века книга растит человека.
Люблю стихи Н. Заболоцкого, К. Симонова, русских классиков: А. Иванова, М. Шолохова, А. Куприна, зарубежная литература: Шарлотта Бронте, Д. Лондон. Есть предпочтения и в современной российской литературе.
Мой взгляд на мир
Что такое жизнь? И зачем я живу? В чем мое предназначение? Может быть смысл в том, чтобы просто жить, просыпаться каждый день, что-то делать, куда-то идти, к чему-то стремиться? А может быть смысл жизни в том, чтобы учиться? Учиться быть счастливым, учиться радоваться и любить.
Мои достижения
Моя семья, любовь учеников, уважение коллег.
Моё портфолио
Возникает много мыслей о том, зачем нужен учитель, если в современном мире существует интернет, книги, средства массовой информации и т.д. Отвечу на этот вопрос притчей.
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: "Я уже всё изучил и всё знаю. Япрочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?". Мастер рассмеялся: "Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ". Юноша ушел. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить. Через несколько дней он всё же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: "Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит". На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника, но тот тоже не знал дороги. Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: "Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до неё, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты