Главные вкладки
Чепелева Ольга Анатольевна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: диагностика и коррекция эмоциональной сферы детей
Увлечения: социология
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п.Ханымей
Место работы: МКДОУ "ДС "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chepeleva-olga-anatolevnaБезусловно принимать ребенка-значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
Как построить нормальные отношения с ребенком?
Как заставить его слушаться?
Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?
Безусловно можно!
О себе
Родилась 22 ноября 1975 года в п.г.т. Светлодарское Донецкой области. С 1981 года проживаю в п.Ханымей Пуровского района ЯНАО. в 1997 году окончила Донецкий институт социального образования, присвоена квалификация специалиста: воспитатель, методист организатор, практический психолог. В 2004 году прошла повышение квалификации в Омском областном институте повышения квалификации работников образования при кафедре управления образования по теме: "Взаимодействие детского сада и семьи как условие целостного развития личности ребенка". В 2005 году прошла повышение квалификации в Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме: "Организация и проведение тренингов для педагогов-психологов". Также в 2005 году обучалась в МОУ "Межшкольный учебный комбинат", присвоена квалификация секретарь-делопроизводитель. В 2008 году прошла повышение квалификации в ГОУ ДПО Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме: "Инновационные подходы к управлению в ДОУ". В МКДОУ "Детский сад "Теремок" п.Ханымей работаю с 1998 года в должности педагога-психолога. С этого же времени являюсь председателем первичной профсоюзной организации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Общаться с ребенком КАК? - Ю.Б.Гиппенрейтер - в последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них - о значении стиля общения с ребенком для развития его личности.
Мой взгляд на мир
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого оптимума, идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Действительно, можно ли думать, что за долгте годы воспитания ребенка родители накогда не сделали ни одной ошибки, совершенно точно и правильно выполняли все требования, какие предявляются к обеспечению роста и развития ребенка? Конечно же нет. Ведь быть родителями мы учимся, так же, как учимся быть мужьями и женами, как постигаем секреты мастерства и профессионализма в любом деле.
Мои достижения
Грамота Председателя Пуровского Комитета образования за добросовестный и результативный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения - 2003 год.
Благодарственное письмо Главы Администрации п.Ханымей за активную жизненную позицию, творческий и деловой подход в трудовой деятельности и в честь "Дня молодежи" - 2003 год.
Грамота Председателя Пуровского Комитета образования за хорошее воспитание ребенка и активное участие в жизни дошкольного образовательного учреждения - 2003 год.
Почетная грамота Начальника Департамента образования за добросовестный и результативный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения - 2006 год.
Благодарственное письмо Секретаря Пуровского местного отделения Партии "единая россия" за организацию эффективной работы первичного отделения и личный вклад в повышение авторитета Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 2011 год.
Грамота Председателя ТО ПУР профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в профсоюзе, большой вклад в становление, укрепление единства и развитие профсоюзного движения. - 2011 год.
Свидетельство о публикации на страницах СМИ "НУМИ" - 2012 год.
Моё портфолио
Цель: Предупреждение нарушений внутрисемейного общения для благоприятного развития личности ребенка.
Задачи: Создать условия, способствующие охране психического здоровья детей. Обеспечить их эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие способностей.
Направления: психологическое просвещение персонала детского сада и родителей с передачей им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, наиболее типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии, оптимальных путях общения с детьми.