Главные вкладки
Ченцова Юлия Олеговна
" Сайт учителя физики."
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса на уроках физики через использование информационных технологий на стадии реализации и применения на практике.
Увлечения: спорт, чтение книг.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кола, Кольский район
Место работы: МБОУ Кольская СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chentsova-yuliya-olegovnaИз двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав.
О себе
Я, Ченцова Юлия Олеговна, окончила физико-математический факультет Мурманского государственного педагогического института в 1993 году.
С 1993 года и по настоящие время работаю учителем физики в МБОУ Кольская СОШ № 2.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научно- популярная литература.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Мои достижения
Моё портфолио
В целях реализации профильного и предпрофильного обучения внедряю элективные курсы:
-Физические величины и методы их измерения (авторы: Н.К. Гладышева, Ю.И. Дик);
- Физика и математика (автор Кабардин О.Ф.);
-Земля во Вселенной; (автор Е.А. Саркисян);
- Исследование информационных моделей (автор Н.Д. Угринович)
Преподавание физики строю на основе гуманизации и гуманитаризации, что способствует правильной ориентации учащихся в системе ценностей.
Содержание современных учебных программ обладает значительным воспитательным потенциалом, что позволяет тщательно продумывать и планировать организацию воспитывающей среды, содержание и формы взаимодействий детей и взрослых как в рамках классно-урочной системы, так и во внеурочное время.
Для разработки тематического и поурочного планирования использую стандарты физического образования с вычленением основных понятий, ведущих идей, умений и навыков с целью развития творческих способностей обучающихся.Это позволяет целенаправленно осуществлять разноуровневую дифференциацию, ориентировать обучающихся на конечные результаты обучения.
Знания в области теории педагогики, психологии и возрастной физиологии школьников использую как основу в своей педагогической деятельности, что позволяет успешно решать задачи с различными по уровню развития способностей, интересов и состояния здоровья категориями детей.
Планирую педагогический процесс, тщательно подхожу к выбору форм и методов обучения, учитываю содержание, дидактические цели урока, возрастные особенности и уровень подготовки обучающихся.
На уроке создаю атмосферу творческого сотрудничества. Поддерживаю доброжелательную обстановку, дружескую атмосферу в течение всего урока.
Для оптимальной организации учебной деятельности обучающихся применяю такие формы и методы обучения, как уроки – семинары, уроки-дискуссии, уроки-лекции, уроки-практикумы, уроки-консультации, уроки-путешествия. Применяю различные формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую и фронтальную. В целях повышения мотивации к учебной деятельности использую ситуации успеха, взаимопомощи, взаимоуважения. Уделяю большое внимание формированию навыков самообразования, формирую у обучающихся учебно-информационные и учебно-коммуникативные умения.
Мои ученики самостоятельно работают с учебником, с различными источниками информации, умеют анализировать, обобщать и делать выводы, выделять главное в изученном материале, аргументировать и отстаивать свои суждения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- « Исследовательская деятельность как инструмент формирования УУД на уроках физики»
- Метапредметный подход в преподавании физики
- Нетрадиционный метод в зачетной системе проверки знаний, умений и навыков обучающихся по физике.
- Тематическое планирование уроков в 7 классе.
- Технологисеская карта урока физики в 7 классе по ФГОС по теме " Расчёт массы и объёма тела по его плотности."