Главные вкладки
Челнокова Светлана Викторовна
сайт воспитателя детского сада №7 "Журавушка"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: способствовать всестороннему развитию детей дошкольного возраста
Увлечения: вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г Ртищево
Место работы: МДОУ детский сад №7 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chelnakova-svetlana-viktorovna" Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, Вы воспитываете его в каждый момент его жизни."
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!
font-family:times new roman,times,serif;
/span
О себе
Я Челнокова Светлана Викторовнв родилась 28 июля 1979 года в селе Баклуши Аркадакского района Саратовской области. В1985 году пошла в Баклушинскую среднюю школу, В 1998 году закончила её и поступила в Аткарское педагогическое училище на учителя младших классов со специализацией социолог. В этом же году поступила на работу в детский сад №7 "Журавушка" на должность воспитатель. Где и сейчас работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, сказки.
Мой взгляд на мир
Отношусь к жизни позитивно, стараюсь радоваться любым её проявлениям.
Мои достижения
14 февраля 2005 года закончила курсы Оператова ПЭВМ.
2012 году прошла курсы повышения квалификации по программе "Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной системе "Школа 2100". Преемственность в реализации ФГТ и ФГОС начального образования.
Моё портфолио
Моя тема по самообразованию "Развитие речи детей в игровой деятельности".
Речь является главным средством общения людей. Известно, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от уровня его речевого развития. А уровень развития речи влияет на формирование личности и характера ребёнка. С развитием речи теснейшим образом связано формирование сложных форм поведения ребёнка. Речь помогает малышу регулировать своё поведение, оценивать его.
С двух до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Даже
самые молчаливые малыши после двух лет начинают говорить. Конечно, происходит это у всех по-разному. Некоторые дети начинают правильно произносить слова, в соответствии со смыслом предложения изменяют их, употребляют не только простые, но и сложные предложения, начинают овладевать речью-описанием, другие произносят только отдельные слова. Развитие речи зависит от индивидуальных особенностей ребёнка. Ребенок этого возраста многим интересуется, чаще обращается к взрослому с вопросами, что способствует совершенствованию диалогической речи. Чтобы у детей двух-трёх лет развитие речи происходило активнее, надо почаще разговаривать с малышом, причем не односложно.
В течение дня воспитатель должен разговаривать с детьми о том, что они видят и делают, объяснять, что им предстоит сделать. Совершая ежедневные процедуры, воспитатель должен комментировать свои действия, использовать в речи подходящие стихи, песенки, присказки. Речью необходимо сопровождать все повседневные дела в группе. Наблюдая за действиями воспитателя, помогая ему, дети учатся слушать речь, узнают новые слова.
Большое значение для развития речи детей имеет общение со сверстниками, поэтому важно стимулировать детей обращаться друг к другу с просьбами и вопросами, давать ребёнку такие поручения, которые вызывают у него необходимость вступать в разговор со сверстником. Совместная игра и рассматривание картинок также способствуют возникновению разговора между детьми.
Большую роль в развитии речи детей играют специальные игры, упражнения и занятия, преимущество которых заключается в том, что при их организации целенаправленно создаются условия для развития у малышей разных сторон речи:
• разнообразные игры (игры-инсценировки, звукоподражательные игры, игры-потешки, хороводы, игры с сюжетными игрушками и др.) ;
• игры-занятия с предметами и сюжетными картинками;
• рассказывание и чтение сказок, стихов, историй; пересказывание их вместе с детьми;
• рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям;
• разгадывание загадок;
• игры, направленные на развитие мелкой моторики.
span style=
/span