Главные вкладки
Чекункова Лариса Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Критическое мышление учащихся на уроках в начальной школе, работа в группах, внеклассная и кружковая работа; психология взаимоотношений
Увлечения: вышивка, слушание музыки, чтение
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Город Караганда, Октябрьский район
Место работы: КГУ СОШ № 60
Звание, ученая степень: Академическая степень БАКАЛАВР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekunkova-larisa-vladimirovna«Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
Каждый из нас должен пройти свой путь. Мой путь - это учить детей и самой учиться у них. С 1988 года яработала в школе № 31 учителем начальных классов и преподавала родной немецкий язык. После ликвидации учреждения была переведена в СОШ № 60. В 2012 году закончила КарГУ им. Е.А. Букетова. Моя гордость - это мои ученики. Я их люблю всех такими какие они есть.
О себе
Я работю в СОШ № 60 с 1999 года. Имею общий стаж 23 года. В данную школу была назначена учителем немецкого языка. В 2007 году была переведена учителем начальных классов. В настоящее время работаю во 2 классе. Владею современной методикой проведения уроков. Добросовестно, творчески готовлюсь к каждому уроку и провожу его так, чтобы урок был интересным, познавательным, развивал мышление учащихся. Уделяю особое внимание учащимся, проявляющим интерес к предмету. Слабоуспевающие ученики тоже находятся в поле зрения , работа с ними ведется как на уроке, так и во внеурочное время, разрабатываю специальные задания, веду индивидуальную работу. Строю уроки в соответствии с принципом преемственности, большое внимание уделяю повторению, внося в него элементы новизны, занимательности. Много работаю над формированием навыков правописания, вырабатываю у учащихся орфографическую зоркость, применяя при этом различные виды диктантов. Использую таблицы, карточки, схемы, ИКТ, слайды. Целенаправленно работаю над словом, раскрывая не только его сущность. Уделяю много внимания привитию любви к родному краю, уважение к старшим, любви и бережному отношению к природе через беседы, экскурсии. Систематически повышаю свой идейный, методический уровень путем самообразования, посещения открытых уроков, заседаний ШМО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего это классика, Сент - Экзюпери "Маленький принц", Омар Хайям Рубаи, Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи", А. Дюма " Граф Монте Кристо", Л. Толстой "Война и мир" и множество других замечательных книг.
Мой взгляд на мир
Основное для меня - это мир, спокойствие и согласие. Только чтобы не было войны!
Мои достижения
Благодарственное письмо за профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд ,мудрость и чуткое отношение к детям 2014 г.; Грамота за активное участие театрального кружка "Лучики" 2013-14 г.; Грамота ученику Рычкову Илье в номинации "Приз зрительских симпатий" за участие в драмматической сказке "Репка" театрального кружка "Лучики" 2014 г.; Грамота за поддержку детского творчества, привлечение школьников к созидательной деятельности, направленной на воспитание у детей и подростков бережного отношения к общечеловеческим ценностям 2013 г.; Сертификат участника Республиканской научно-практической конференции "Актуальные проблемы реализации программы "Самопознание" как нравственно-духовной парадигмы современного общества в Республике Казахстан" 2013 г.; Административные грамоты за достигнутые успехи в деле образования и воспитания детей и в связи с Днем учителя 2013-14 г. и другие за участие в электронной олимпиаде учителей, учащихся 2013-14 г.
Моё портфолио
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Как сказал великий Генри Брукс Адамс: "Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние"
Как человек, я обладаю большой чуткостью, как к ученикам, так и к родителям. Не смотря на строгость и требовательность, действительно стараюсь понимать детей, никогда не откажу в помощи. Всегда рассудительна и справедлива.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты