Главные вкладки
Чечель Елена Станиславовна
сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование фонематических представлений у дошкольников.
Увлечения: биатлон баскетбол
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ ЦДК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chechel-elena-stanislavovnaЖизнь прекрасна

О себе
В 1999 году окончила МГОПУ, с 2000 года работала в ДОУ, с 2014 работаю в МБОУ ЦДК.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Тихий Дон. Книга о жизнидонского казачества в разные периоды 20 века. По языку сердечности, человечности, пластичности- произведение общерусское, которое останется явлением литературы на все времена.

Мой взгляд на мир
Жизнь - без начала и конца.
Нас всех подстерегает случай.
Над нами- сумрак неминучий,
Иль ясность божьего лица.
Но ты, художник, твердо веруй
В начала и концы. Ты знай,
Где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить все, что видишь ты.
Твой взгляд- да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты-
И ты увидишь: мир прекрасен....А.Блок.

Мои достижения
В 1999 году окончила МГОПУ, 12 лет проработала в ДОУ, последние два года работаю в МБОУ ЦДК. В 2013 году прошла практический курс обучения по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии", автор- Томилина Светлана Михайловна.

Моё портфолио
Дорогу осилит идущий
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом.Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией "особых" детей- постоянно заставляет меня объективно относится к принятию тех или иных решений. Подчас я понимаю, что от того, на сколько я буду компетентна в своей работе зависит судьба малыша в дальнейшем. Я всегда смотрю в глаза родителям, кого коснулась проблема воспитания "особого" ребенка и задаю в первую очередь вопрос себе: "Хватит ли у них сил, чтобы поддержать своего ребенка и вместе с ним преодолеть все преграды возникшие на пути?"За многие годы моей педагогической деятельности приходит понимание того, что работа с родителями это важнейший фактор в позитивном решении множества проблем детей с особыми нуждами в развитии и обучении.